Мы одна семья! Всемирная Шахматная Федерация!                 

                         


Всемирный Совет Игроков представляет:

 

     «Даже истинные мнения стоят немногого, пока кто-нибудь не соединит их связью причинного рассуждения.» - Платон

 

      

УЧРЕДИТЕЛЬ:
Президент
ассоциации литераторов Вирджинских островов,
Почетный гражданин
Шарлотт-Амалии,
чемпион мира по шахматам
ПЬЕР СОБАККИН

 

Архивы: 

за 2001-й год

за 2002-й год 

за 2003-й год

 за 2004-й год

Шахматный Сатирикон
на сайте
Всемирного Совета Игроков

 

Политический Сатирикон

журнал-побратим в Новосибирске

Наши приложения:  

 

 Развесистая клюква

  

Читайте!

 


Пишите нам по адресу:

 satyricon20@hotmail.com

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выпуск 55/1-B (7 октября 2004)

ЧЕТ И НЕЧЕТ

     Как видите, оттолкнувшись от факта невинной на вид манипуляции с днем рождения И.В. Сталина, нам удалось понять некоторые важнейшие закономерности в построении советско-египетской матрицы. В этом, собственно, и заключается техника диалектического матричного анализа, к овладению которой мы уже давно и настойчиво призываем наших читателей. Тема праздничных дат в СССР всеми вышеприведенными рассуждениями далеко еще не исчерпана, и желающие могут попрактиковаться в их анализе самостоятельно. Мы, например, умышленно обошли стороной еще одну крайне любопытную пару праздников: 23 февраля (День Красной Армии) и 8 марта (Международный женский день). Уже многими исследователями отмечено, что по существу, это один и тот же праздник, так как двум этим датам соответствует один и тот же день в разных системах календарного счета – юлианском и григорианском. В 1917-м году в четверг 23-го февраля (8 марта) началась так называемая масонская «февральская революция» - беспорядки в Петрограде, спровоцированные непонятно где нанятой иногородней шпаной.

[Здесь просматривается удивительная параллель с «Великой Французской революцией» XVIII века, начавшейся  14 июля 1789 г. с ритуального штурма «оплота королевской деспотии» - охраняемой группой ветеранов-инвалидов крепости Бастилия, в которой, кстати, на тот момент содержалось всего 7 заключенных: из них 3 грабителя, 3 фальшивомонетчика и 1 сексуальный психопат. Это уже в период американской масонской демократии начнется счет зэков на миллионы. Взятие Бастилии и сопровождавшие его зверства были делом рук группы хулиганов, прибывших накануне в Париж из Марселя.]

Тот факт, что этот день совпал с 14-м Адара, дал основание назвать буржуазную революцию в России иудейским «Пуримским переворотом». Вот, например, что пишет по этому поводу популярный православный публицист, бывший секретарь патриарха Алексия II диакон Андрей Кураев (далеко не однозначная фигура с явно матричной фамилией) в своей брошюре «Как делают антисемитом»:

диакон Андрей Кураев

«Падение Российской империи совпало (или его «совпали») с разгромом империи Персидской. С Пурима 1917 года в России запахло погромом – погромом русской культуры... Так что советское поздравление с 8 марта (равно как и с 23 февраля) – это еще и поздравление с «избавлением» от «царизма». Православным же людям поздравлять друг друга с таким праздничком – это уже не смирение, а садомазохизм.»

Формально «День Красной Армии» 23 февраля был приурочен к «победам Красной Армии над немцами в 1918 г. под Псковом и Нарвой» и был объявлен праздничным днем в 1922-м году. Но на самом деле, как указывает тот же А. Кураев, 23 февраля 1918 г. не было еще ни Красной Армии, ни ее побед, и единственным важным военным событием  этого дня явилось решение ЦИК Совнаркома о принятии позорных условий Брестского мира, то есть, фактически, капитуляция России в Первой мировой войне (о ритуальном характере Брестского договора мы уже писали в ШС №54). И сегодня этот самый позорной день в военной истории России называется «Днем защитника отечества», что, конечно, трудно расценить иначе, как умышленное глумление над патриотическими чувствами «дорогих россиян».

            Повторюсь, полным разбором данной пары праздников мы сейчас заниматься не будем, но хотел бы обратить ваше внимание на то, что, помимо Пурима, веселого иудейского праздника геноцида персов, они привязаны также и к языческой Остаре (дню весеннего равноденствия). Действительно, выдуманный Кларой Цеткин международный муже-женский праздник 8 марта, если отмечать его по старому стилю, выпадает точно на нынешнее 21 марта. В общем, тут есть немало странностей, но внимательный их разбор излишне утяжелил бы наше исследование.

            В заключение темы праздничных дат хочу коснуться еще одной их характерной особенности: по какому-то странному совпадению, почти все они выпадали в советское время на нечетные числа. И в самом деле, взглянем на список важнейших из них:

-         31 декабря и 1 января, Новый год;

-         23 февраля, День Красной (Советской) Армии;

-         8 марта, Международный женский день;

-         1 апреля, День Смеха (дурака);

-         1 мая, Международный День трудящихся;

-         5 мая, День печати;

-         9 мая, День Победы;

-         19 мая, День пионерской организации;

-          1 июня, Международный день защиты детей;

-         1 сентября, начало учебного года (День учителя);

-         7 октября, День брежневской Конституции;

-         29 октября, День ВЛКСМ – Комсомола;

-         7 ноября, Годовщина Революции;

-         5 декабря, День сталинской Конституции.

Даже если мы и упустили какой-нибудь важный Всесоюзный праздничный день, все равно, полагаю, список довольно убедительный и, как говорят статистики, репрезентативный. Лишь день 8 марта вносит в него определенный диссонанс (хотя он, строго говоря, не был выходным днем), и его, пожалуй, можно счесть тем самым исключением, которое подтверждает правило – ПРАВИЛО НЕЧЕТА. Чем же можно объяснить подобную ярко выраженную закономерность в распределении праздничных дат? И эту загадку нам поможет разрешить все тот же Плутарх (простите мне еще одну пространную цитату из английской версии его книги «Исида и Осирис»):

«The assumption, then, is that the demigods (or daemons) have a complex and inconsistent nature and purpose; wherefore Plato assigns to the Olympian gods right-hand qualities and odd numbers (Plato, Laws, 717 A, assigns the Even and the Left to the chthonic deities, and Plutarch quite correctly derives his statement from this.), and to the demigods the opposite of these. Xenocrates also is of the opinion that such days as are days of ill omen, and such festivals as have associated with them either beatings or lamentations or fastings or scurrilous language or ribald jests have no relation to the honours paid to the gods or to worthy demigods, but he believes that there exist in the space about us certain great and powerful natures, obdurate, however, and morose, which take pleasure in such things as these, and, if they succeed in obtaining them, resort to nothing worse

Оказывается, великий греческий философ Платон, который, как мы помним, в течение трех лет проходил обучение в Египте и был там посвящен жрецами в тайны оккультных наук, наделял Олимпийских богов правыми делами и качествами и связывал с ними нечетные числа, а все левосторонние качества и четные числа относил к царству хтонических (т.е., подземных) божеств (демонов). Крайне интересное наблюдение! И надо сказать, еще задолго до Платона другой греческий мудрец – Пифагор, проживший в Египте целых двадцать лет (по данным Кристиана Ребисса, 22 года), был автором схожей теории. Он относил к категории хорошего все прямолинейное, единое, постоянное, нечетное, правое, светлое, а к категории плохого – все криволинейное, двойственное, подвижное (непостоянное), четное, левое, темное – и считал, что такое коренное различие между указанными свойствами является основным, краеугольным принципом Творения. Для нас особый интерес представляет тот факт, что современные розенкрейцеры считают обоих греческих мудрецов яркими представителями философской традиции Розы и Креста.

В связи с этим, пожалуй, уместно вспомнить крылатую сталинскую фразу, произнесенную им в ноябре 1941 г. в докладе на заседании Моссовета, посвященном 24-й годовщине Октябрьской Революции: «Наше дело правое, - победа будет за нами!» Вот так: ПРАВЫЕ ДЕЛА И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА – и эта традиция, оказывается, насчитывает уже тысячи лет. Сравните также с отрывком из 4й главы «Книги притчей Соломоновых»: «потому что пути правые наблюдает господь, а левые – испорчены. Он же прямыми сделает пути твои, и шествия твои в мире устроит.» Цитируем по греческому переводу семидесяти толковников (Септуагинте); по неведомой нам причине эти строки оказались изъяты из распространяемых на Западе еврейских текстов Библии. Вот еще одна подходящая цитата - из Экклезиаста: «Сердце мудрого – на правую сторону, а сердце глупого – на левую» (Еккл. 10:2).

[Неудивительно, что как раз правых дел и не хватает бесочеловекам пе-ре-стройки, назначившим свои ритуальные демонические камлания на четные числа (12 июня и 12 декабря). Их левацкая, троцкистская сущность прорывается сквозь прозрачную пелену древнеегипетских мистерий. Это тот случай, когда не Бог метит шельму, а шельма метит саму себя. Как мы уже указывали ранее, термин «либерализм» не имеет никакого отношения к «свободе», а является производным от имени древнеиталийского бога Либера (охотника с рогами и копытами), позднее идентифицированного с римским Бахусом, а потому должен переводиться на русский язык как «вакханалия» или «сатанизм». Политика реформаторов в России имела лишь очень условную связь с теориями Тюрго, Адама Смита, Локка или Монтескье.]

В высшей степени любопытно и мнение Ксенократа, утверждавшего, что «некоторые могущественные сущности в окружающем нас пространстве – закоснелые, черствые и мрачные» – получают удовольствие от лицезрения циничных ряшек узколобых пошляков, заполонивших все каналы нынешнего россионского телевидения, и от их скабрезного непристойного глумления над всем правым, светлым и прямодушным. Такое мнение греческого мудреца, бывшего современником Платона и Аристотеля, не слишком отличается от положений христианской демонологии.

А все-таки, как вы думаете, почему женский день в СССР выпал на четное число? Может быть, это была попытка властей задобрить «некоторые могущественные сущности» в полном соответствии с «Пифагорейскими Золотыми стихами»?

Прежде всего почитай бессмертных богов, соблюдая

Их старшинство, согласно закону, и верным будь клятве,

Славных героев, подземных демонов чти по закону...

     Во всяком случае, выбор для этой цели именно Женского дня 8 марта наводит на определенные размышления, но мы данной темы предпочитаем далее не развивать.

ВЕЛИКИЙ РОЗЕНКРЕЙЦЕР

«Великий розенкрейцер исполнил желание старца и начал читать ему двадцать два правила развития воли, постигнув и исполнив которые человек делается победителем и владыкою природы. Эти двадцать два правила, преподанные от древности легендарным Гермесом-Тотом и затем разъясненные и дополненные величайшими адептами оккультизма, составляли драгоценное сокровище розенкрейцеров. В них действительно заключалась глубокая человеческая мудрость.»

Всеволод Соловьев «Великий розенкрейцер»

Нет, речь пока пойдет не о Великих Арканах Таро и не о романе Всеволода Соловьева (брата злого гения русской философии Владимира Сергеевича Соловьева). Давайте для начала постараемся для себя определить: был ли Сталин масоном (мартинистом, розенкрейцером)? Собственно, все вышеизложенное буквально вопиет об этом, но нам, конечно, хотелось бы найти тому документальное подтверждение или хотя бы однозначно понимаемый матричный след. С документальными подтверждениями у нас не густо – все архивы Сталина были тщательно отфильтрованы, препарированы и «санированы» еще при Хрущеве. Вместе с тем, как ни странно, при изобилии косвенных свидетельств, оказывается не так-то просто выяснить подлинное место Сталина в оккультных иерархиях. Ведь во многих случаях короля играет свита, и, как любят повторять Предикторы, каждый из нас в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания – на того, что понимает больше. 

В последнее время стало модным представлять Сталина эдаким волхвом и звездочетом, ясновидцем и астрологом, философом и алхимиком. И действительно, его первым (и, по всей видимости, последним) местом легальной гражданской службы была... физическая обсерватория в г. Тифлисе, где он жил и работал «вычислителем-наблюдателем» в продолжение чуть более года после исключения из Тифлисской духовной семинарии в 1899-м году. Об этом примечательном факте написано в его официальной биографии. Неудивительно, что накануне революции 1905 г., Сталин с полным знанием дела предупреждал своих «либеральных» оппонентов:

«Да, господа, тщетны ваши старания! Русская революция неизбежна. Она также неизбежна, как неизбежен восход солнца! Можете ли остановить восходящее солнце?»

Как мы уже знаем, наблюдение за Луной, Солнцем, Сириусом и звездой Аль-Нитак из созвездия Орион традиционно является неплохим подспорьем в революционной борьбе (особенно, в сочетании с личным знакомством с магом Гурджиевым), но возможно ли вычислить момент посвящения Иосифа Джугашвили, с той же степенью определенности, как мы это сделали в случае с Лениным? Сам Сталин так оценивал первые этапы своей революционной деятельности:

«Я вспоминаю 1898 год, когда я впервые получил кружок из рабочих железнодорожных мастерских... Здесь, в кругу этих товарищей, я получил тогда первое свое боевое революционное крещение... моими первыми учителями были тифлисские рабочие». [И. Сталин, Сочинения, т.8, стр.174, ОТВЕТ НА ПРИВЕТСТВИЯ РАБОЧИХ ГЛАВНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАСТЕРСКИХ В ТИФЛИСЕ 8 июня 1926 г.]

Очевидно, 1898-й год здесь упомянут в связи с тем, что в августе 1898-го года Сталин стал членом группы «Месаме-даси» (в переводе с грузинского - «третье течение» - многозначительное название!), своего рода грузинского филиала РСДРП. А РСДРП была создана в марте того же 1898-го года в Минске на базе Всеобщего еврейского рабочего союза – знаменитого Бунда. [Напомню, что сам БУНД был образован в 1897-м году – через месяц после 1-го Сионистского Конгресса в Базеле – весьма примечательное совпадение, которое мы вам позднее еще постараемся объяснить.]

Но мы также знаем со слов самого Сталина, что в революционное движение он вступил «с 15-летнего возраста» (т.е., около 1894 г.), когда он «связался с подпольными группами русских марксистов». А официальная биография Сталина содержит следующее поразительное утверждение:

«В 1896-97 годах Сталин стоит во главе марксистских кружков семинарии.»

На любого историка такая фраза должна действовать, как красная тряпка на породистого быка. Достаточно трудно поверить уже в существование «марксистского кружка» в Православной семинарии, по крайней мере, в том виде, как мы привыкли себе их представлять. А уж поверить в то, что он был не один, а их было несколько, да еще возглавляемые 17-летним юношей – извините, совершенно невозможно. Будем считать, что если в этой фразе и есть какой-то смысл, то он от нас пока скрыт.

[Кстати, представляется совершенно невероятным, что биография Сталина 1952 г. была проверена и отредактирована им самим, как утверждали Хрущев и иже с ним об издании 1948 г. – напротив, можно быть уверенным, что подобных нелепых заявлений он бы никогда не пропустил в печать. Скорее всего, это преднамеренная провокация все тех же Н. Хрущева, П. Поспелова, М. Митина и компании, которые четыре  года спустя азартно разоблачали сталинский «культ личности».]

Грузинский общественный деятель Д. Сагирашвили (автор с явными троцкистскими симпатиями, что в значительной степени дискредитирует его писанину в целом, но не в частностях) утверждал в эмиграции:

«В это же время в Тифлисской духовной семинарии образовался первый марксистский кружок из семинаристов старших классов. Coco Джугашвили к этому кружку не принадлежал, но, конечно, знал о существовании его и был знаком с видными членами кружка. Под влиянием этих людей он живо и по-своему воспринимает учение о борьбе с миром капитализма. Литература, которою пользовался кружок, была довольно обширна. Здесь зачитывались Герценом, Бакуниным, Чернышевским, Михайловским, Добролюбовым, Писаревым. Из иностранных авторов особенным успехом пользовались: Маркс, Энгельс, Каутский, Луи Блан, Прудон, Фурье, Сен-Симон, Жан Жак Руссо и многие другие.»

Как видим, у Сагирашвили речь идет уже скорее о литературном кружке старшеклассников с достаточно широким спектром общественных интересов и им вполне правдоподобно отрицается главенствующая роль Сталина (который, кстати, и старшеклассником в 1896 г. еще не был) в этом кружке. А бывший зять главраввина Алексей Меняйлов в своем интервью газете «Завтра» вообще утверждает, что Сталина исключили из семинарии не за революционную деятельность, а из-за одного бытового скандала:

А. Меняйлов - "Amen!"

«А выкинули его вовсе не за марксистскую деятельность, как утверждается во всех биографиях. Всё было проще: от группы семинаристов родился ребёнок и возник скандал. А поскольку Джугашвили был единственным, кто не платил за обучение, плюс ещё его характер — он был ершистым, то вполне естественно, что его оттуда удалили. Тихо очень удалили. Если бы это действительно была революционная деятельность, то без шума бы не обошлось(«Завтра» №41/2003 г.)

[Справка: Есть и другие версии. Например, А. Турсынов в журнале «Континент» №5/2003 указывает, что «формальной причиной стала неявка «с головой ушедшего в революцию» студента на экзамен, как это было записано в официальных документах.» Распространена и следующая весьма экзотическая версия Г.П. Климова:  «Писали, что в молодости Сталин учился в духовной семинарии и учился он там вместе с... Анастасом Микояном, где оба они занимались гомосексом. Сталина за это выгнали из семинарии, а Микоян закончил ее и даже был рукоположен в священнослужители. Очевидно, Сталина изгнали, т.к. он был активным гомиком и не раскаялся, а Микоян не был изгнан, т.к. был пассивным гомиком, т.е., выполнял роль девочки у Сталина. Вот вам еще один малоизвестный факт русской революции.» Проследить, кто именно первым запускает в оборот подобные слухи, обычно бывает невозможным, так же, как и проверить их достоверность. Но, как правило, они имеют под собой вполне конкретную матричную базу. Вот и здесь имеется своя мифологическая привязка: у бога Сета определенно были активные гомосексуальные тенденции и в одном из эпизодов борьбы за корону Египта он буквально «поимел» своего племянника Гора и, огласив этот факт  перед судом Эннеады, попытался его тем самым дискредитировать. Так что подобные слухи появляются совсем не случайно. Будем считать, что в данном случае Григорий Петрович выступил в роли вторичного манипулятора.]

Мы не собираемся вступать здесь в дискуссию с зятем главраввина, пусть даже бывшим, (как-никак, это достаточно высокий и ответственный пост), но хотим обратить внимание читателей на тот факт, что кому-то в официальной биографии Сталина, изданной в 1952 году 8-миллионным тиражом, вопреки очевидности, здравому смыслу и свидетельству самого Сталина, очень хотелось привязать начало его Тифлисской революционной марксистской деятельности именно к рубежу 1896/97 года. Почему для нас это так важно? Читаем Плутарха:

«It is plain that the adherents of Pythagoras hold Typhon to be a daemonic power; for they say that he was born in an even factor of fifty-six; and the dominion of the triangle belongs to Hades, Dionysus, and Ares, that of the quadrilateral to Rhea, Aphroditê, Demeter, Hestia, and Hera, that of the dodecagon to Zeus, that of a polygon of fifty-six (56) sides to Typhon, as Eudoxus has recorded.»

Из этого отрывка следует, что числом демонического Тифона (напоминаю – греческое обозначение египетского Сути или Сета) было 56, так же, как 14 и 28 считались числами Осириса. Это числовая мера матрицы, а что мы имеем в нашей социалистической мифологии? Начало революционной деятельности оСЕТина из города ГОРи Ст*алина в ТИФлисе относят к 1896-97 г.г., то есть, ровно за 56 лет до его смерти. [Самый первый псевдоним Джугашвили – «Бесошвили» - переводят с грузинского как «сын Бесо», от уменьшительного имени отца Сталина сапожника Виссариона, но воспринимается он однозначно демонически.]

Возможно, кому-то ход наших рассуждений может показаться несколько искусственным, но примите, пожалуйста, во внимание следующие обстоятельства.

1)      Одним из первых распространителей слуха об осетинском происхождении отца Сталина был Лейба Троцкий. Вот как он злобствовал в своей книжке о Сталине: «...грубая неотесанная натура, как и все осетины, живущие в высоких кавказских горах» (Троцкий Л. «Сталин». М., 1990. С. 21). [Мы намеренно оставляем без внимания популярную в последнее время версию о внебрачном рождении Сталина от знаменитого русского географа Н.М. П-р-жевальского (имеющую свой оккультный смысл) или от «русского архангельского мужика» (А. Меняйлов). Желающие могут сами поупражняться в осмыслении и опровержении этих версий. Они к сути дела не относятся.] О самом же Троцком мы еще скажем ниже;

2)      Как указывал в отношении Хрущева наш замечательный историк и филолог Вадим Валерианович Кожинов: «единственный в верховной власти бывший троцкист стал в 1955-м году новым «вождем». Можно обоснованно усомниться в его «единственности» в высшем руководстве страны, но сам факт почти официального троцкизма Хрущева никаких сомнений не вызывает. «..Хрущев в 1920-х годах выступал на стороне Троцкого, в чем в июне 1957-го года обвинил его Каганович... и Хрущев, оправдывая свою ошибку молодостью, вынужден был признать: «Я... имел неправильное выступление в поддержку позиции Троцкого», (В. Кожинов «Россия век ХХ-й: 1939-1964»). Подлинный смысл этого признания Хоруса-хавера мы поймем в дальнейшем.

3)      Тот же самый закоренелый троцкист Хрущев демонизировал Сталина (Сета, Тифона) в закрытом докладе на ХХ-м съезде КПСС не когда-нибудь, а именно в 1956-м году – то есть, опять мы имеем то же самое число «демона» Сета-Тифона 56.

4)      С другой стороны, известный историк Олег Платонов так пишет о превращении Сталина из Савла в Павла в «Энциклопедическом словаре русской цивилизации»: «Жизнь Сталина имеет два взаимоисключающих этапа. На первом этапе – конец ХIХ в. – первая половина 1930-х – Сталин – активный пособник преступной деятельности Ленина и так называемой ленинской гвардии, еврейских большевиков (а фактически – меньшевиков – наше прим.), уничтоживших миллионы русских людей, на втором этапе со 2-й половины 1930-х – русский государственный деятель, усилиями которого, по сути дела, была осуществлена национальная революция, свергнувшая власть еврейских большевиков, в значительной степени (но далеко не полностью) возродившая былое значение русского народа.» Таким образом, и русский православный идеолог Олег Платонов - а он далеко не единственный в этой своей оценке - относит ПЕРЕРОЖДЕНИЕ СТАЛИНА к 1935-1936 годам. А это, как ни крутите, год 56-летия Сталина! То есть, и тут мы сталкиваемся с той же самой числовой мерой 56.

5)      Наконец, загадочное замечание Плутарха о рождении Сета-Тифона «под четным фактором 56» можно интерпретировать в случае Сталина следующим образом: при сложении его дня, месяца и цифр года рождения получается точно 56!  Действительно, 21+10+1+8+7+9=56 [При этом декабрь мы вполне можем считать десятым месяцем, как это и было принято у древних римлян: лат. "decem” или греческое “дека” означают «десять», откуда и происходит название месяца. Как вы помните, точно так мы поступали и в случае с «октябрем» и «октябрьской революцией».] В каббале эта процедура называется «теософическим сложением».

     Как вы убедитесь в дальнейшем, таких «случайных совпадений» в матрице советско-египетских мистерий тысячи, и только осознав всю их совокупность, вы сможете до конца понять подлинный смысл слов знаменитого средневекового каббалиста из Сарагосы (XIII-й век) Авраама Абулафии: «... простое, буквальное значение слов и простое использование религиозных предписаний нужны лишь незрелым, как молоко, детям, зрелые же находят высшую мудрость в числовых значениях букв и в различных сочетаниях слов.» Уж не знаю, зрелые или не зрелые, но мы продолжаем наш анализ буквенно-числовой матрицы.

БАТУМ

В декабре 1900 г. начала выходить знаменитая ленинская газета «Иск Ра». Название газеты весьма примечательно и, по всей видимости, связано не только с египетским богом солнца Ра и его революцией, но и с каббалистической концепцией единства и борьбы искр («ницоцот») добра и скорлуп (келифот, клипот) зла. Очень скоро (с сентября 1901 г.) вслед за «Искрой» в Тифлисе начался выпуск грузинской социал-демократической газеты «Брдзола» («Борьба») под редакцией Сталина. Ее декларированной целью было «озарять светом научного социализма каждое явление, с которым сталкивается рабочий» (мы вам позднее эту цель расшифруем). А в конце ноября 1901 г. начался краткий батумский период революционной деятельности Сталина, прерванный арестом в апреле следующего года. Он оказался запечатлен в последнем литературном произведении Михаила Афанасьевича Булгакова - пьесе «Батум», приуроченной писателем к 60-летию со дня рождения вождя. По целому ряду причин эта широко замалчиваемая пьеса заслуживает того, чтобы остановиться на ней несколько подробнее.

Булгаков неоднократно переделывал пьесу и менял ее название. «Батум» - это окончательная версия, а среди ранних названий были и такие, как «Юность штурмана», «Мастер», «Пастырь». То есть, уже заканчивая работу над «Мастером и Маргаритой», Булгаков мысленно ассоциировал розенкрейцерский образ Мастера не с пишущим в стол абстрактным гуманистом, подпавшим под демоническое обаяние принимающей кровавые молодильные ванны аферистки Маргариты, а с вполне конкретным политиком-практиком Сталиным. А в «Мастере и Маргарите» Сталин у Булгакова уже будет не мастером, а Мессиром (впрочем, роман носит явно матричный характер и требует дополнительной расшифровки; рекомендуем вам ознакомиться с работой ВП СССР «М. и М: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры»).

Да и окончательное название пьесы «Батум» главным образом ассоциируется с египетскими богами Батой, почитавшимся в образе быка, или самим Атумом, заходящим солнцем (одна из ипостасей все того же бога солнца Ра). Вполне возможно, что Булгаков и задумывал название пьесы как игру слов: Ба Атум означает «душа заходящего солнца» и звучит в высшей степени эзотерически. Вполне в духе чрезвычайно популярного в те годы танго Ежи Петербургского «Расставание» (1936):

Утомленное солнце

Нежно с морем прощалось,

В этот час ты призналась,

Что нет любви...

(стихи Иосифа Альвека)

В том, что Михаил Афанасьевич понимал толк в подобного рода апокалиптическом символизме, сомневаться не приходится. Дело не только в том, что его отец, Афанасий Иванович, был профессором Киевской Духовной академии и доктором богословия. Как сообщает в своей последней книге «Русский голем» Юрий Воробьевский (горячо ее рекомендуем всем нашим читателям!), Михаил Булгаков вступил в конце 20-х годов в орден тамплиеров, а это те же розенкрейцеры, только с другой вывеской.

По свидетельству В. Немировича-Данченко, пьеса юбиляру понравилась, но он же категорически воспротивился ее постановке, так что «Батум» - единственная работа Булгакова, запрещенная самим Сталиным. Из чего мы можем сделать вывод, что и ему был очень хорошо понятен заключенный в ней символизм. Несомненно, в пьесе хватает странностей, способных вызвать недоумение непосвященного зрителя. Например, уже в самом ее начале, при описании процедуры исключения из семинарии, молодой Джугашвили отвечает на обличительно-назидательную речь ректора нахально лаконичным «Аминь!», а выданный ему при исключении «волчий» билет тут же флегматично рвет на кусочки. И хотя автор вслед за этим предпринимает попытку объяснить столь вызывающую реакцию исключенного из семинарии юноши Я сказал "аминь" машинально, потому что привык, что всякая речь кончается этим словом.» - Сталин) у читателя/зрителя все равно остается ощущение, что имелось в виду нечто совсем другое. Вот и Гитлер после назначения 30-го января 1933 г. на пост рейхсканцлера взял почему-то в первое время привычку заканчивать все свои речи словом «Аминь». (Х. Кардель) А второй том его программной работы «Майн Кампф» (что подразумевает  «Майн Каф») напечатал на машинке под его диктовку управделами НСДАП фельдфебель Макс Аманн.

[Справка: «Аминь» - имя фиванского бога воздуха и ветра (он же – Амун, Амон, Амен, что, согласно египетскому жрецу Манетону, означает «сокрытый»; позднее, в эпоху религиозного синкретизма был объединен с гелиопольским богом Ра в единое солнечное божество Амон-Ра; многие его качества были «унаследованы» богом Сетом). В системе каббалистического символизма, «Аминь» – “the holiest title of God” и «наиболее духовная форма септернера» (А. Кроули). По своей числовой мере (91) «Аминь» приравнивается титулу Яхве Адонай (тоже 91) и через дополнительный ряд гематрических манипуляций признается одной из форм Тетраграмматона, священного четырехбуквенного имени Бога.]

Затем по ходу пьесы выясняется, что молодой Сталин уже на тот момент (т.е., уже в 1899 г.!) полностью сознавал свое высокое предназначение:

«Одноклассник. Что это ты все по карманам хлопаешь?

Сталин. Не понимаю, куда рубль девался!.. Ах да, ведь я его только что истратил с большой пользой. Понимаешь, пошел купить папирос, возвращаюсь на эту церемонию, и под самыми колоннами цыганка встречается. "Дай, погадаю, дай, погадаю!" Прямо не пропускает в дверь. Ну, я согласился. Очень хорошо гадает. Все, оказывается, исполнится, как я задумал. Решительно сбудется все. Путешествовать, говорит, будешь много. А в конце даже комплимент сказала - большой ты будешь человек! Безусловно, стоит заплатить рубль.»

Тут вам и папиросы, и гадающая цыганка, и явно несоразмерная цена гадания для «не имеющего ни гроша в кармане» 20-летнего студента. А главное, его результат – фаталистическая предопределенность последующего взлета.

[Справка:

Расцвет папиросного дела в СССР – явное египетское влияние,  ведь от красного цвета папируса происходил красный цвет короны Нижнего Египта. Так же, как от белого тростника – белая корона Верхнего Египта. Именно на этой цветовой символике и было основано деление на «белых» и «красных» в гражданской войне ХХ-го века в России – см. подробнее ШС №43.

Как указывает Владимир Шмаков, цыгане впервые появились в Европе в 15-м веке и принесли с собою карты Таро, причем, их глава носил титул «князя египетского».]

            В общем, Михаил Афанасьевич был совсем не простым человеком, и в его произведениях можно много чего почерпнуть полезного.

Уверен, что и для шахматистов пьеса «Батум» окажется небезынтересной. Особенно пикантна сцена из второго действия, в ходе которой кутаисский генерал-губернатор получает телеграмму из Батума о волнениях на керосиновом заводе Ротшильда. Выясняется, что управляющий завода по фамилии то ли Вайнштейн, то ли Вайншедт (по сюжету – редкая сволочь и кровопийца, которому рабочие едва не намяли бока по ходу действия) уволил на заводе сразу 390 человек. На путанице с его фамилией Михаил Афанасьевич строит весь комический эффект сцены. Вот пара эпизодов:

Первый эпизод:

«Адъютант (входит). Телеграмма, ваше превосходительство.

Губернатор. Пожалуйста.

Адъютант (читает). "Вайнштед уволил на Ротшильде 375 человек. Подпись: полицеймейстер города Батума".

Губернатор. Сколько?

Адъютант. 375.

Губернатор. Гм... И опять - не угодно ли! Уволил! Почему уволил? Зачем? Ведь он целую, так сказать, роту уволил. Позвольте, этот Вайнштейн... это... э... управляющий?


Адъютант. Так точно. Вайнштед.

Губернатор. Это безразлично. А важна, опять таки, причина увольнения и смысл его. Смысл! Запросить.

Адъютант. Слушаю. (Выходит и через короткое время возвращается.) Срочные, ваше превосходительство.

Губернатор. Да, да. Содержание.

Адъютант (читает). "Вследствие падения спроса на керосин жестянках на заводе Ротшильда Вайнштейном уволено 390 человек. Подпись: корпуса жандармов ротмистр Бобровский".

Губернатор. По крайней мере, ясная телеграмма. Толковая. Неприятная, но отчетливая телеграмма. Но, позвольте, тут уж кто-то другой, какой-то Вайнштейн?

Адъютант. Это тот же самый, просто в одной из телеграмм ошибка.

Губернатор. Но в какой из телеграмм?

Адъютант. Затрудняюсь сказать, ваше превосходительство...»

Второй эпизод:

Губернатор подходит к зеркалу, рассматривает ухо.
Скрипнула дверь.

Губернатор (вздрогнув). Телеграмма?

Адъютант. Никак нет, ваше превосходительство. К вам господин Вайншед.

Губернатор. Тот самый? Сам приехал? Что такое? Пожалуйста.

Адъютант (в дверь). Прошу вас. (Пропускает входящего и скрывается.)

В руках у вошедшего измятый котелок. Вошедший в пальто.

Ваншейдт. Ваше превосходительство. (Кланяется.)

Губернатор. Прошу садиться. Вы из Батума?

Ваншейдт. Из Батума.

Губернатор. Вы... э... управляющий ротшильдовским заводом? Э... этого... Черноморско-каспийского?

Ваншейдт. Управляющий.

Губернатор. Да, простите, как, собственно, точно ваша фамилия?

Вайнштейн или Вайнштедт?

Ваншейдт. Ваншейдт, ваше превосходительство.

Губернатор. Тэ дэ?

Ваншейдт. Дэ тэ.

Губернатор. Ну, вот видите... это уж совсем по-новому!»

[Постоянные читатели ШС без труда узнают в герое этих эпизодов одного из наших любимых персонажей – каспийского Фому Гарикова (булгаковское имя!), сопредседателя Комитета-2008.

Не случайно, видимо, Фома три года назад побывал в Батуме, где имела место массированная ритуальная роспись партий на матче Европа-Азия по Ра-пидным шахматам. Зов предков, так сказать. Вероятно, в своих морфинистских выходах в астрал Михаил Афанасьевич Булгаков получал возможность устанавливать контакт и с нашей эпохой. Понятное дело, такая пьеса, как «Батум», могла показаться московской публике чересчур продвинутой. Да и нынешние жидомосквичи для нее, пожалуй, еще умственно и нравственно не созрели.]     

МИХАИЛ БУЛГАКОВ

В продолжение булгаковской темы замечу, что между ним и Сталиным действительно существовала некая мистическая (и не только мистическая) связь. Известно, что именно Сталин в 1930 г. помог Булгакову получить место помощника режиссера в МХАТе, когда писателя уже совсем перестали печатать. После того, как была запрещена к постановке его очередная пьеса «Кабала святош (Мольер)» (это ж надо было додуматься до такого названия!), Булгаков написал в ЦК отчаянное письмо с просьбой разрешить ему эмигрировать. Открыто называя себя МИСТИЧЕСКИМ ПИСАТЕЛЕМ, он заявил себя непримиримым противником любой цензуры:

"Борьба с цензурой, какая бы она ни была и при какой бы власти она не существовала, мой писательский долг, так же как и призывы к свободе печати. Я горячий поклонник этой свободы и полагаю, что, если кто-нибудь из писателей задумал бы доказывать, что она ему не нужна, он уподобился бы рыбе, публично уверяющей, что ей не нужна вода... Вот одна из черт моего творчества, и ее одной совершенно достаточно, чтобы мои произведения не существовали в СССР...» (28 марта 1930 г.; цитируется с сайта www.bulgakov.ru )

 Мы полностью разделяем бескомпромиссное отношение великого русского писателя к цензуре, но его отчаянную попытку искать «свободу слова» на Западе иначе как наивной не назовешь.18 апреля Сталин позвонил Булгакову и между ними произошел следующий разговор (цитируем с ресурса «Русское поле»):

     Сталин. Мы ваше письмо получили. Читали с товарищами. Вы будете по нему благоприятный ответ иметь. А, может быть, правда, вас пустить за границу? Что, мы вам очень надоели?

     Булгаков. Я много думал в последние годы, может ли русский писатель жить без родины, и мне кажется, что не может...

     Сталин. Вы правы. Я тоже так думаю. Вы где хотите работать? В Художественном театре?

     Булгаков. Да, я хотел бы, но я говорил об этом, мне отказали.

     Сталин. А вы подайте заявление туда. Мне кажется, что они согласятся. Нам бы нужно встретиться, поговорить с вами...

Или возьмем, к примеру, самую известную пьесу Булгакова «Дни Турбиных» - театральную версию его первого романа «Белая гвардия». В 20-е и 30-е годы она с успехом шла в МХАТе, и вот что рассказал о ней в «Записках зеваки» писатель В. Некрасов:

«...известно, что спектакль „Дни Турбиных" по пьесе М. Булгакова Сталин смотрел... 17 раз! Не три, не пять, не двенадцать, а семнадцать! А человек он был, нужно думать, все-таки занятой и театры не так уж баловал своим вниманием, он любил кино... а вот что-то в "Турбиных" его захватывало и хотелось смотреть, скрывшись за занавеской правительственной ложи. Верность престолу, долгу, присяге — этого, что ли, ему не хватало, ему, человеку, не верившему никому и никогда, кроме Гитлера!»

Ну, положим, тирада про Гитлера, присягу и верность долгу относится, скорее, к области «некрасовской лирики», а вот что могло вызвать у Сталина такой жгучий интерес в пьесе «Дни Турбиных»? И чем вызван ритуальный семнадцатикратный (17 – число Пе) ее просмотр Сталиным? Это еще одна загадка той бурной, чтобы не сказать – турбулентной, эпохи. У меня лично вызывает немалый интерес уже название пьесы: почему именно «Турбины»? Согласитесь, фамилия звучит довольно странно, примерно так же воспринималась бы в наши дни фамилия «Интернетины» или «Клоновы». Рискну предположить, что и здесь имеется определенный эзотерический подтекст. Все дело в том, что у Булгакова, оказывается, имелся свой великий предшественник – протестантский священник, каббалист и алхимик Иоганн Валентин Андреэ (1586-1654), автор знаменитого третьего розенкрейцерского манифеста «Алхимическая свадьба Кристиана Розенкрейца», опубликованного в Страсбурге в 1616 г..

Как и Булгаков, Андреэ происходил родом из известного семейства богословов. Его дед Яков был одним из столпов протестантизма, а отец имел свою алхимическую лабораторию. Неудивительно, что и сам Андреэ весьма понаторел в этих дисциплинах, но особый интерес у него вызывало значение и роль символов в духовном опыте. Считая театр могучим средством воздействия на сознание современников, Андреэ, как и Булгаков, стал театральным автором, и в том же 1616 г. им была написана алхимическая пьеса «ТУРБО».  В ней впервые на немецкой сцене появился такой персонаж Великих Арканов Таро, как Арлекин (Шут или МиМ). Как утверждает Кристиан Ребисс, именно это выдающееся сочинение Андреэ «послужило образцом для Гете при написании им «Фауста». Разумеется, розенкрейцер Булгаков не мог всего этого не знать.

Если наше предположение верно, то это многое объясняет. Не стоит еще раз повторяться о роли символизма в творчестве Булгакова – он по этой части нисколько не уступал А.С. Пушкину. А о его посвящении в литературу через кокаин и морфий, как и о символизме романа «Мастер и Маргарита», вы можете узнать немало любопытного из статьи иеромонаха Нектария «Откровения змия». Для нас же, в первую очередь, представляет интерес то обстоятельство, что весь этот изощренный булгаковский символизм и мистицизм был понятен Сталину или, по крайней мере, воспринимался (угадывался, считывался) им на подсознательном уровне, о чем и свидетельствует его поразительное пристрастие к пьесе «Дни Турбиных».

Булгаков умер 10 марта 1940 г. – давайте на всякий случай запомним эту дату.

НЕФТЬ

Одним из важнейших в биографии Сталина явился бакинский период его революционной деятельности (1907-1910). Вот что он сам говорил о нем:

«Три года революционной работы среди рабочих нефтяной промышленности закалили меня, как практического борца и одного из практических местных руководителей. В общении с такими передовыми рабочими Баку, как Вацек, Саратовец, Фиолетов и др., с одной стороны, и в буре глубочайших конфликтов между рабочими и нефтепромышленниками – с другой стороны, я впервые узнал, что значит руководить большими массами рабочих. Там, в Баку, я получил, таким образом, второе свое боевое революционное крещение.» (И.В. Сталин. Сочинения, т.8, стр. 174)

Здесь очень важно понять истинную подоплеку привязки биографии Сталина к Баку и нефтяной промышленности. Прежде чем приступать к более сложным формам каббалистического анализа, нам следует добиться полной ясности в понимании базовых символов матрицы и ее основополагающих структурных элементов. А посему давайте вместе подумаем, откуда в русском языке взялось слово «нефть»? На этот счет есть несколько версий, - приведу некоторые из них.

«Этимология слова «нефть» через персидское посредничество восходит к арабскому слову, которое в глагольной форме имеет значение: «плевать, извергать, харкать». (Алексей Иваненко: «Философия нефти»)

«Само происхождение слова «нефть» связано с первоначальным способом добычи. Так в древней Персии назывались колодцы (nephtai), из которых языческие жрецы извлекали горючую жидкость для священного огня.» (Аркадий Локтев)

«Нефть известна очень давно. Археологи установили, что ее добывали и использовали уже за 5-6 тысяч лет до нашей эры. Наиболее древние промыслы известны на берегах Евфрата, в Керчи, в китайской провинции Сычу-Ань. Происхождение самого слова «нефть» следует искать в языках народов Малой Азии, «нафата» - «просачиваться». Упоминание о нефти также встречается во многих древних рукописных книгах. В частности, уже в Библии говорится о смоляных ключах в окрестностях Мертвого моря.» (с сайта www.vseved.ru )

Все это прекрасные примеры того, как специалисты по матричному программированию и вторичные манипуляторы (пусть даже и благонамеренные) с легкостью запутывают ничего не ведающих в технике бесструктурного управления обывателей. Ведь совершенно очевидно, что русское слово «нефть» является производным от имени египетской богини Нефтиды (Nephthys, Nebt-Het), сестры Исиды (Isis, Ast). И, например, в книге Валерия Демина «Тайны русского народа: в поисках истоков Руси» об этом в 8-й главе так прямо без обиняков и сказано: «Нефтида – Влажная (откуда, кстати, происходит русское слово «нефть»).»  Впрочем, нам нет никакой нужды опираться на чей-либо авторитет в данном вопросе. Мы вполне можем доказать наш тезис самостоятельно, снова прибегнув к помощи нашего верного наставника - жреца храма Аполлона. Вот небольшая подборка фрагментов из трактата Плутарха о роли Нефтиды в египетской мифологии (с русским переводом наиболее существенных мест):

 On the fourth day Isis was born in the regions that are ever moist; and on the fifth Nephthys, to whom they give the name of Finality and the name of Aphroditê, and some also the name of Victory. There is also a tradition that Osiris and Arueris were sprung from the Sun, Isis from Hermes, and Typhon and Nephthys from Cronus... They relate, moreover, that Nephthys became the wife of Typhon...”

«Нефтида была рождена последней из великолепной пятерки египетских богов и поэтому получила имя «Finality» (т.е., окончательность, завершенность, законченность, заключительное действие», но, как мы увидим далее, также и «предел, окраина»), а также имена «Афродита» и «Победа». Тифон (Сет) и Нефтида были оба детьми Кроноса (греч. титана и бога времени; он же – Геб, бог земли у египтян; идентифицировался римлянами с Сатурном). Их родственная связь была усилена еще и тем, что Нефтида стала женой Сета (Тифона).»

«The outmost parts of the land beside the mountains and bordering on the sea the Egyptians call Nephthys. This is why they give to Nephthys the name of "Finality," and say that she is the wife of Typhon.»

«Крайние пределы земли, предгорья или морское побережье египтяне называют Нефтидой. [Это прямо описание Закавказья – черноморско-каспийской окраины Российской Империи, пограничной с Турцией и Персией, где начиналась революционная деятельность Сталина-Сета. – наше прим.] Вот почему Нефтида получила имя «Окраина» и ее принято считать супругой Сета (Тифона).»

«However, in the chronological lists of the kings they record that Nephthys, after her marriage to Typhon, was at first barren. If they say this, not about a woman, but about the goddess, they must mean by it the utter barrenness and unproductivity of the earth resulting from a hard-baked soil

«В летописях египетских царей указано, что, выйдя замуж за Сета Нефтида вначале оставалась бесплодной. В отношении богини это может только означать совершенное бесплодие и непроизводительность земли, высохшей под действием немилосердно палящих лучей солнца.» [Впоследствии, однако, ей удалось зачать ребенка от Осириса (Ленина), выдав себя за сестру Исиду и тайком взойдя на их брачное ложе. Имя этого внебрачного сына Нефтиды и Осириса, усыновленного Исидой, – Анубис (Ануп). Это хорошо уже нам известный бог загробного мира с головой шакала, специалист по бальзамированию трупов. – см. ШС №54]

Анубис

«Nephthys is that which is beneath the earth and invisible...»

«Нефтида – это все то, что лежит невидимым под землей...» [непосредственный намек на нефть и прочие полезные ископаемые]

«For this reason the fable has it that Typhon cohabits with Nephthys and that Osiris has secret relations with her; for the destructive power exercises special dominion over the outermost part of matter which they call Nephthys or Finality

«По этой причине миф гласит, что Тифон (Сет) сожительствует с Нефтидой, а Осирис поддерживает с ней тайную связь, так как разрушительная сила имеет особую власть над крайними пределами земли, которые они называют Нефтидой или Окраиной.»

Пожалуй, еще более откровенной является характеристика Нефтиды на сайте современной египетской ритуальной магии:

Нефтида – Nebt-Het

“Nebt-Het (Nephthys), last born of Nuit’s children, is the sister and wife of Suti (Set). She represents the fecundity of death; not in the sense of rebirth, but rather that of the natural reclamation of the physical remains by carrion and invisible scavengers... Nebt-Het is both the antithesis of her sister Ast (Isis) and her favourite companion. Where Ast is the goddess of birth, growth and daylight, Nebt-Het embraces decay, death and the night – the unseen world that descends over half of our lives, half of all time, reminding us of its presence with the shrieks of night-beasts under the waning moon.”

«Небт-Хет (Нефтида), последняя из детей Нут – сестра и жена Сути (Сета). Она олицетворяет собой плодотворность смерти; не в смысле возрождения, а скорее в значении естественного востребования физических останков пожирателями мертвечины и невидимыми падальщиками. (На органическое происхождение нефти первым из русских ученых указал, кажется, М.В. Ломоносов. – наше прим.) Небт-Хет является одновременно противоположностью своей сестры Аст (Исиды) и ее самой верной спутницей. В то время, как Аст (Исида) является богиней рождения, роста и дневного света, к владениям Нефтиды относится все, связанное с разложением, смертью и ночною тьмой – тот невидимый мир, который охватывает половину наших жизней, половину всего времени, и напоминает нам о своем присутствии криками ночных тварей в тусклом мерцании убывающей луны.»

Что ж, как говорит в романе «Числа» Виктор Пе Левин: «У матросов нет вопросов», а «у големов нет проблемов!». Зато некоторые вопросы появились в последнее время у Гоев Советского Союза. Россия оказалась так плотно посажена мировой закулисой на нефтяную иглу, что действительно возникает ощущение, что Мать-Россия (Исида) и нефть (Нефтида) – это родные сестры и неразлучные спутницы. Началась эта «подсадка» задолго до революции – еще во времена Петра Первого (а о добыче и использовании нефти в районе Баку писал уже Марко Поло). В 1700 году высочайшим указом Петра был учрежден Приказ рудокопных дел. Можно сказать, что масонство, нефть и печать в России завелись одновременно. Редактируемая Петром Алексеевичем Романовым первая российская газета «Ведомости» сообщила 2 января 1703 г. (за несколько месяцев до снования Санкт Петербурга): 

«Из Казани пишут, на реке Соку нашли много нефти...» 

А в отношении самого Петра Великого Г.В. Вернадский указывал, что среди рукописей российского министра Внутренних дел (1855-1861) масона Сергея Степановича Ланского был обнаружен обрывок серой бумаги с такой записью: «Император Петр I-й и Лефорт были в Голландии приняты в Тамплиеры.» Очень убедительно о посвящении Петра I-го египетскими жрецами писал В.В. Курляндский в своей книге «Тайна Санкт-Петербурга».

О чем все это свидетельствует? Да о том, что с бухты-барахты такие матрицы, как рассматриваемая нами, не создают. Их выстраивают на протяжении веков. Россия была лидером нефтяной промышленности в течение почти всего XIX-го века – и не только по объему добычи (по этому показателю она занимала в 1900 г. первое место в мире, опережая США), но и по технологии производства. Как утверждают специалисты (А. Локтев), к началу ХХ-го века Россия обладала самой передовой системой добычи, переработки, хранения и доставки нефти и нефтепродуктов в мире. Первая в мире промышленная нефтяная скважина, первый в мире глубинный насос, первые нефтеналивные танкеры, первые лаборатории по анализу масел и т.п. новшества были внедрены в России – причем, порою на десятки лет раньше, чем в США.

Проблема заключалась в том, что уже в то время значительная доля добывающих отраслей промышленности в России контролировалась иностранным «еврейским» капиталом. В нефтяной промышленности ведущую роль играла Империя шведских братьев Нобелей «Бранобель», активно стремившаяся к монополизации рынка. К 1912-му году свыше 70% всей угледобычи Донбасса находилось в руках международных финансистов, и, в первую очередь, французских банков (источник – доктор ист. наук Александр Иголкин). Улавливаете? В нефтяной отрасли – Товарищество «Бранобель», в угольной – Донбасс. Для французского уха последнее название звучало особенно эзотерично: dEnbasse – «от Анубиса», т.е., от внебрачного сына владычицы египетских недр Нефтиды (по-французски en bas или en basse означает «внизу»).

Но и товарищи Бранобели, чувствуется, тоже были не лыком шиты. Один из братьев, Альфред Нобель – знаменитый «изобретатель динамита» (вероятно, для вскрытия недр матушки Нефтиды), даже учредил хорошо известные международные премии послушным мировой закулисе деятелям науки, литературы, политики и прочей фомячьей сволочи. Можно быть уверенным в одном: если бы динамит изобрел честный человек, то ему на этом изобретении не дали бы заработать ни гроша. Среди таких новаторов производства можно еще упомянуть первого президента Израиля Хайма Вейцмана. Как утверждают, этот алхимик был изобретателем ацетона.

Положение в российском нефтяном секторе резко изменилось в худшую сторону в начале ХХ-го столетия, с ростом «революционного рабочего движения» в Закавказье. И очень любопытно, как в этот процесс сворачивания столь нужного экономике страны производства оказался вписан молодой революционер «Коба Иванович». В выпущенной в 1995 году аналитической работе Женевского «Центра исследований предпринимательства и общества» сделан такой вывод:

«В начале века, после пика 1901 года, добыча нефти в Баку начинает падать... Революционное движение начала века, одним из главных очагов которого был Бакинский район и Батуми, где начинал свою деятельность Сталин, было одной из причин сокращения добычи нефти.»

Ответственность и здесь оказалась возложена на осетина Сталина – в полном соответствии с установками Плутарха о бесплодии Нефтиды в период ее брачного сожительства с Сетом. Вот так и выстраивается матрица. А ведь суть всех этих революционных волнений заключалась в том, чтобы вызвать в России энергетический голод и промышленный кризис перед запланированной на 1914-й год мировой войной. С последующим сломом всей российской политической системы, уничтожением национального русского капитала и еще более высокой монополизацией рынка, но уже не товариществом БрАнобелей, а империей РК-феллеров. Действительно, несмотря на решение советского правительства о «национализации нефтяных месторождений в 1920 году», Нью-йоркская компания «Стандард Ойл» продолжала вкладывать деньги в Россию, и уже в 1923-м году экспорт нефти вернулся на дореволюционный уровень.

Нефтида традиционно изображалась в виде женщины с иероглифом ее имени на голове: «дом со строительной корзиной наверху»; чем-то он напоминает нефтяную вышку

ГИКСОСЫ 

     По техническим причинам мы были вынуждены разбить выпуск на четыре части. Пожалуйста, читайте продолжение здесь.

  Высший литературно-шахматный цех СИМ

 

Hosted by uCoz