Мы одна семья! Всемирная Шахматная Федерация!                 

                         


Всемирный Совет Игроков представляет:

 

«I didn’t say it would be easy. I just said it would be the truth.» - Morpheus

 

      

УЧРЕДИТЕЛЬ:
Президент
ассоциации литераторов Вирджинских островов,
Почетный гражданин
Шарлотт-Амалии,
чемпион мира по шахматам
ПЬЕР СОБАККИН

 

Архивы: 

за 2001-й год

за 2002-й год 

Шахматный Сатирикон
на сайте
Всемирного Совета Игроков

Политический Сатирикон

журнал-побратим в Новосибирске

Наши приложения:  

 

 Развесистая клюква

 

Футбол

 

Cмотрите!

 

Читайте!

 


Пишите нам по адресу:

 satyricon20@hotmail.com

 

Словарь Сатирикона

     СС – Совет Сортира – международная ассоциация психических троцкистов, шахматных кидал и прочих прохиндеев. За время своего существования сменила множество названий; наиболее известные из них следующие:

     PCA (Professional Chess Association) – 1993-1997,

    WCC -  WC Council (т.е., Совет WC, оставивший особенно тяжелое наследие и давший название всей шарашке пройдох) – 1998-1999,

     BGN (Braingames Network) – 2000-2002,

     в настоящее время - Einsatz Gruppe «Einstein».

     Ассоциация под разными вывесками периодически проводит соревнования на первенство СС с отсевом победителей, а также ротации и чистки руководящих кадров с целью общей маскировки, развешивания любителям лапши на уши и ухода от уголовной ответственности.  

     Новая Хронология СС - см. вып.40

     КМИ (Картель Мозговых Игр) – BGN - одна из коварных личин Совета Сортира (см. выше).  

     РАЙМУНДО – руководитель Картеля Раймонд Кин - воротила игорного бизнеса, гусак, обергруппенжмурик СС, замешанный во многих грязных финансовых махинациях и аферах.

     ФОМА ГАРИКОВ – экс-чемпион СС, недоучка, троцкист, фоменковец и питекантроп, шестерка-пахан, патологический лжец, протеже Гейдара Алиева, ветеран КПСС и Сортира.

     ВОВА КАРМАННИК – бездействующий чемпион СС, воспитанник и наперсник Фомы.

     МАММОНА – Мать Фомы.

     ККК – шахматный Ку Клукс Клан, одно из побочных образований СС, сформирован 19 апреля 2001-го года (накануне 112-й годовщины со дня рождения АГ) из актива СС и примкнувшего к нему Анатолия Карпова. Впервые дал о себе знать публикацией «апрельских тезисов» - скандально известной декларации трех «К». Распался перед декабрьским мемориалом Ботвинника в результате подлого предательства Анатолием московской зондер команды.  

     КК – обрезанная ветвь ККК после предательства ренегатом и перебежчиком Карповым идеалов СС. Таким образом, КК состоит в настоящий момент из Фомы и Вовочки.

     ПП – пидорасы пера, пасынки природы, политические проститутки - кучка околошахматных наймитов из числа деклассированных щелкоперов, графоманов и словоблудов, с пеной у рта отстаивающих свое право на ложь и воровство. Контингент ПП набирается как по чисто националистическому (строители Третьего Иерусалимского Рейха), так и по психическому признаку. Почти все без исключения штатные, высоко оплачиваемые шахматные журналисты – убежденные ПП и энтузиасты СС.

     ЖМУРИК – начинающий писака, мечтающий стать ПП.

     ГГ – гойская голова, не желающие думать гои, основная шахматная массовка.

     ГСС – Гой Советского Союза – заслуженные, знатные гои, совершившие подвиг в тылу СС или оказавшие Родине иные услуги. Звание присваивается решением Президиума Всемирного Совета Игроков и сопровождается вручением позолоченной пентаграммы. Эта высокая награда - не только признание заслуг, но часто и аванс на будущее.

     ШГСС – Шабес-гой Советского Союза – гои-предатели и коллаборационисты.

     ИГРОК – просто хороший человек, независимо от национальности.

     ВСИ – Всемирный Совет Игроков, международная организация Игроков, основанная в 1998-м году для нейтрализации боевиков СС.

     РОССИОНИЯ – Россия после 1917-го года.

     РОССИОНЕЦ – житель Россионии.

     СИОНОРОСС – житель Россионии с двойным гражданством, вредитель и диверсант, как правило – психический троцкист, строитель 3-го Иерусалимского Рейха.

     СИОНОВЕД – ученый, специалист по отлову шпионов и диверсантов.

     ЯХУ – индивиды с животным строем психики; 

     ЯХУ - фундаментальнейшее понятие Теории Яхуведения, впервые лексически оформленное гениальным английским сатириком Джонатаном Свифтом в начале 18-го века. Подробно раскрыто в 4-й книге «Путешествий Гулливера» - «A Voyage to the Country of the Houyhnhnms», вслед за публикацией которой Свифта поспешили объявить сумасшедшим. Вопрос «ХУ ИЗ ЯХУ?» является центральным вопросом философии, истории, социологии, теологии, политической экономии, демографии, зоологии, этики, эстетики, шахмат и литературы. От правильного ответа на этот вопрос зависит будущее нашей планеты. Не рассчитывайте найти его без регулярного чтения и углубленного изучения «Сатирикона»! За последние 4 тысячи лет это удавалось немногим. 

     СХСХ – Совет Хрустального Сортира Хропова – питерский шахфед.

     Товарищ Харитон,

     Разбойник Соловей, израильский молодчик,

     провинциальный стряпчий Розенблюм,

     подпоручик Власов,

     эсэсовский вожак Денис Билунов,

     ГСС Сергей Шипов,

     роженец Илюша Городецкий,

     вещий Олег,

     преферансист Зеляков,

     мракобес-любитель Борис Гулько,

     красный директор Борис Хропов,

     пианист Сердюков,

     бухгалтер Бойкий,

     работящий парень Евгений Атаров,

     опытный федераст Гельфер,

     анархо-синдикалист Вилли Иклики и т.д. – наши воспитанники, израильские друзья, читатели.

 

 

 

satyricon20@hotmail.comS


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выпуск 51-52 (20 марта 2003)

НАШЕ ДВИЖЕНИЕ

     Неуклонно ширится, растет по всей стране, набирает силу сатириконовское движение. Недавно в Новосибирске у нашего журнала появился концептуальный клон и брат – «Политический Сатирикон»! Пока вышли только два выпуска нового издания (www.sinor.ru/~politkorrektor ), но уже в разбеге сибиряков чувствуется такая неудержимая интеллектуальная мощь и духовное величие, что можно быть уверенным – намерения у наших коллег самые серьезные. Успехов вам, друзья! В качестве методологической поддержки мы посвящаем вам исследовательскую работу уважаемого сионоведа Мелхиседека о жизни и творчестве Владимира Высоцкого.

СУДЬБА

Жалею вас, приверженцы фатальных дат и цифр, -

Томитесь, как наложницы в гареме!

Срок жизни увеличился – и, может быть, концы

Поэтов отодвинулись на время!

     25 января исполнилось 65 лет со дня рождения Владимира Семеновича Высоцкого. Событие это вроде бы к шахматам никакого отношения не имеет и вполне могло остаться нами незамеченным, если бы не одно обстоятельство: масштаб личности юбиляра и колоссальное влияние его творчества на целое поколение Игроков.

Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю...

     Да и в смысле отношения к шахматам – все зависит от того, с какой стороны посмотреть. Вот, например, что писал о творчестве великого россионского барда Юрий Федорович КАРЯКИН (не ТОТ Карякин, другой - р. 1930, литератор, член КПСС (1950-1968), агент влияния мировой закулисы, один из руководителей общества «Мемориал», 1980-1988):

     «Над многими песнями его и думать, думать надо, работать – сразу они даются далеко не всегда. Слушаешь иную его песню – и такое ощущение, будто разыгрывает он трудную шахматную партию, в которой делает такие ходы, что после каждого восклицательные знаки хочется ставить

     Интересная оценка, но насчет восклицательных знаков Юрий Федорович явно погорячился – представители Всемирного Совета Игроков сами расставят восклицательные знаки там, где требуется.

     Артистическая судьба Владимира Семеновича настолько заинтриговала нас, что мы решили подвергнуть его биографию скрупулезному матричному анализу. Сразу признаемся: его результаты оказались шокирующими.

ДЕТСТВО

     25-го января 1938-го года в простой советской «семье московских интеллигентов» родился мальчик. Назвали его Володей в честь дедушки по отцовской линии - юриста, «человека широко образованного, обладавшего железной логикой и особым даром убеждать».

Ходу, думушки резвые, ходу!

Слова, строченьки милые, слова!...

В первый раз получил я свободу

По указу от тридцать восьмого.

     Нас, конечно, тут сразу может насторожить эвфемистический оборот «московские интеллигенты», так как обычно это клише используется для обозначения Яху Москвы с откровенно троцкистским уклоном. К тому же, хорошо известна присказка времен гражданской войны: «Чай Высоцкого (крупный дореволюционный торговец ["Крамник"] чаем), сахар Бродского (Крамник сахаром), Россия Троцкого!» Но нет, оказывается, семья Володи была строгой, военной, а юристом в ней был не отец (как в случае с Жириновским-Эдельштейном), а дедушка.

Будут и стихи, и математика...

     Родители хотели сделать из парня полноценного члена общества и настояли на его поступлении в Московский инженерно-строительный институт им. Куйбышева. Дедушкины гуманитарные гены оказались, однако, сильнее, - к технике у Володи душа не лежала. Как вспоминает его мама: «Сына что-то все отвлекало – то он кофе пил, то просто ходил по комнате туда-сюда, думая о чем-то своем.» Появились закадычные друзья – Гарик Кохановский и Лева Кочарян.

На БоЛьшом Каретном!

     В середине первого курса, накануне XX-го съезда партии, Володя ушел из института и вскоре был зачислен на актерский факультет школы-студии при МХАТе им. ГОРа (то есть, простите, М. Горького). В 60-м году он окончил учебу и поступил в труппу Театра им. А.С. Пушкина. Впоследствии он нередко жаловался на «всеобщую МХАТизацию» театрального искусства – что ж, ему виднее.

ИНФОРМАЦИЯ  К РАЗМЫШЛЕНИЮ

     Фаина Ра Невская

     Изольда Высоцкая (Жукова) о самом начале карьеры В.В. в театре им. Пушкина (1960-1961 гг.): "А вот в театре после всех этих неурядиц (не устраивали роли - прим. авт.) у Володи начались срывы. Увольняли его не раз. Но у него была заступница - великая женщина и великая актриса, единственная женщина, к которой я по молодости ревновала В. Это Фаина Григорьевна Раневская (Фанни Фельдман, 1896-1984, в 1992 г. редакционным советом английской энциклопедии «Who is Yahoo» посмертно включена в десятку самых выдающихся актрис ХХ века – прим. Ред.)

Невская Ра

     Они обожали друг друга. И как только его увольняли, Фаина Григорьевна брала его за руку и вела к главному режиссеру. Видимо, она чувствовала в этом, тогда еще, по сути дела, мальчишке, который в театре-то ничего не сделал, большой неординарный талант" ("Вспоминая Владимира Высоцкого", М. Советская Россия, 1989).

     Нет свидетельств, где бы В.В. вспоминал Раневскую, хотя без ее заступничества его карьера актера могла бы, по-видимому, завершиться, не начавшись. Лишь Алла Демидова вскользь вспоминает об актрисе:

     "Неудовлетворенность в театре не могла не отразиться на настроении. Часто на сцене Володя бывал нетрезв, и Равенских [глав. режиссер Борис Иванович Равенских – прим. Ред.] за это несколько раз увольнял его из театра, потом восстанавливал, делал выговоры... Фаина Григорьевна Раневская, которая тогда тоже работала в этом театре, рассказывала, что как-то стояла перед доской приказов и читала о бесконечных выговорах одному и тому же актеру за разные провинности: "Боже мой, кто же этот смельчак?" - "Это я", - ответил худенький мальчик, который стоял рядом. Это был Высоцкий" (Алла Демидова "Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю", М. Союз театральных деятелей, РСФСР, 1989).

ЮНОСТЬ

     Как видим, в своей первой же театральной труппе молодой актер оказался под опекой двух РА – Невской и Венских. В высшей степени любопытное, почти анекдотическое стечение обстоятельств! Актриса Фанни Фельдман, уроженка Таганрога, рано почувствовавшая в себе влечение к Египетскому Богу Солнца Ра и изменившая в связи с этим свою фамилию, вообще широко известна, как защитница молодежи и тонкий знаток неформальной лексики. Беллетрист Иосиф Раскин в своей книжке «Энциклопедия хулиганствующего ортодокса» (М. 1997) восторженно рассказывает о таком характерном эпизоде. На общем собрании театра как-то обсуждали поведение артиста, оказавшегося, вопреки воле Всевышнего и месткома, убежденным пассивным педерастом. Задала тон обсуждению Фаина Григорьевна: «Каждый имеет право распоряжаться своей ж**** так, как он хочет. Поэтому я свою поднимаю и уеб****!»

     Даже в такой либерально-декадентской компании молодой Володя Высоцкий зарекомендовал себя, как забубенный пьяница и дебошир.

С будущей супругой В. Золотухина и Л. Филатова

     Несмотря на материнскую опеку Фаины Григорьевны, вскоре ему пришлось перейти на работу в Московский театр миниатюр, откуда, в свою очередь, он был уволен с формулировкой «За полное отсутствие чувства юмора».

     В сентябре 1964-го года Высоцкого зачислили в труппу Театра Драмы и Комедии на Таганке. Именно с любимовской Таганкой, с ее дешевым эзотеризмом, рассчитанным на неприхотливый вкус «своих посвященных»: кубиками-буквами, актерскими пентаграммами, вознесенскими антимирами, световым занавесом и треугольными грушами, - оказалась неразрывно связана вся его дальнейшая театральная творческая судьба. Между прочим, еще в середине 17-го века от Таганских (Яузских) ворот тянулись такие улицы, как Большие Каменщики и Малые Каменщики, а вся окрестная слобода была заселена казенными масонами.

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

Иосиф Кобзон 

(Kohb-sohn - «Bar Kochba» - Сын Звезд, уголовный авторитет, связной чеченских террористов)

     Рассказывает Людмила Абрамова:

     "…эпизод 64-года года, когда Володя пытался «продать» свои песни известным мастерам эстрады (мы тогда сидели без копейки). Мы оба весьма обтрепанные, я с животом  (я ждала Никиту), приехали на большой эстрадный концерт в летнем театре Эрмитажа и пошли по артистическим комнатам. Володя пел песни и предлагал их для исполнения. Мастера искусств пожимали плечами и только что не посылали куда подальше. Наконец, мы добрались до комнаты, в которой готовился к выходу Кобзон.

Сын Кохбы

     Он послушал Володю и сказал: "Никто твои песни петь не будет, но ты их будешь петь сам! Поверь мне, пройдет не так уж много времени, и ты сам станешь с ними выступать. А пока возьми у меня в долг - вернешь, когда появятся деньги!" Двадцати пяти рублей нам тогда вполне хватило…" (Алла Демидова "Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю", М. Союз театральных деятелей, РСФСР, 1989).

Вадим Туманов

     "Родоначальником и инициатором создания масонской ложи «Орден Орла» был известный в начале девяностых золотодобытчик и строитель Вадим Туманов. Туманов являлся одним из руководителей «сук» и воров Советского Союза и осуществлял связи партийной верхушки КПСС с блатным миром.

С Вадимом Тумановым на прииске Хомолхо, 1976

     Он выполнял функции своеобразного моста по легализации краденого с приисков золота через партийных руководителей в масштабах всей страны, осуществляя деликатные операции координации и управления золотыми потоками в пользу кланов и руководителей коммунистической партии. Имел налаженный канал переправки золота в западные банки. Это делалось еще задолго до перестройки. Вадим Туманов дружил практически со всей художественной и партийной элитой Москвы конца 80-х - начала 90-х годов. В круг его закадычных друзей входил Владимир Высоцкий, Марина Влади, Василий Шукшин и многие другие" (источник: http://www.stringer-news.ru/Print.mhtml?PubID=1688&Part=39 ).

«Колдунья» Марина Влади и Макс Леон

     "А познакомились мы с ним так.

Два Влади

     В то время в Москве корреспондентом газеты "Юманите" работал мой давний знакомый Макс Леон. Однажды он пригласил меня в Театр на Таганке, который пользовался тогда бурным успехом. В тот вечер шел "Пугачев". Хлопушу играл Высоцкий. Мне понравилась и постановка, и Хлопуша - все. После спектакля мы большой компанией - Макс Леон, я, артисты труппы - зашли поужинать в соседний ресторанчик. Потом Макс Леон пригласил нас всех к себе в гости... Володя, естественно, пел... В общем, после того вечера мы стали с Володей встречаться" ("Огонек", №18, 1987).

Оксана Афанасьева

     "Знаете, ведь его «посадили» на наркотики. Все началось на очередных гастролях Высоцкого в Горьком.
     Одна женщина-врач посоветовала свой рецепт, как выводить Володю из запоев хотя бы на время концертов. Она уверяла, что своего мужа-алкоголика приводила в чувство только с помощью таблеток и инъекций. Решили попробовать. Сделали один укол - помогло. Потом - второй, третий... Запоя нет, похмелья нет. Володя работает. Все вроде замечательно. Оставалось побороть только стресс и адскую усталость. Постепенно он стал принимать наркотики, только чтобы расслабиться, снять напряжение. Одна роль Гамлета - уже маленькая смерть.

Hamlet  или HaMelech?

     Не каждый человек сможет каждый раз «умирать» на сцене. Это невыносимо трудно как физически, так и психологически. Всякий раз вместе с Гамлетом умирал и Володя. Но потом ему приходилось воскресать. Это повторялось снова и снова. Единственное, что ему действительно помогало, - это наркотики... К тому времени он уже крепко на них «сидел». Но потом состояние эйфории сменялось глубокой депрессией и немощностью.
     Он сам мечтал избавиться от наркотического плена. И, конечно, безумно боялся за меня. Однажды он сказал: «Если я узнаю, что ты попробовала эту дрянь, я убью тебя собственными руками». Но видя его состояние, мне ни разу не приходило в голову делать укол" (Оксана Афанасьева (Ярмольник): последняя любовь ВЫСОЦКОГО,
http://teleweek.ur.ru/44_99.html ).

ПЕРВЫЙ ПОЭТ РОССИОНИИ

     В нашем сознании твердо закрепился (или все же был исподволь нам навязан?) образ Высоцкого – талантливого актера и всенародно любимого менестреля, опального исполнителя гениальных авторских песен, творца, безжалостно преследуемого партийными чиновниками. Но давайте задумаемся: насколько этот образ соответствует действительности? В послужном списке Высоцкого около 30 ролей в кинофильмах, дюжина прижизненных авторских пластинок, заслуженное положение звезды в родном театре на Таганке, щедро оплачиваемые левые гастроли по всему Союзу и за рубежом, отдых на Канарах, Гавайях и в закрытых санаториях Совмина. Разве ТАК зажимают таланты при тоталитарном строе?

Отдых на сцене с Аллой Демидовой

     Конечно, кощунственно было бы пытаться проводить здесь какие-либо параллели с такой номенклатурной серостью, как Фома Гариков, и все же – в шахматном мирке отлично известно, как тщательно столичные и провинциальные ПП лепили в советские годы образ творческого максималиста и бунтаря, рубахи-парня, борца с Системой, затираемого гения-одиночки из недоучки-троцкиста Фомы. Они и сейчас еще по инерции продолжают это делать. Не тот ли это самый случай? Придание публичному персонажу ореола гонимости в расчете на пробуждение к нему симпатий в широких массах обмороченных гоев является крайне нехорошим признаком, почти несмываемым клеймом. ЕБН тоже с этого начинал. Справедливости ради следует отметить, что сам Высоцкий зачастую стеснялся этого клейма, прекрасно понимая всю его пошлость и мерзопакостную, циничную конъюнктурность.

Не пускают... Куда?

     Другой примечательный штрих к биографии гения: в какой-то момент Владимира Семеновича прочно подсадили на иглу и колеса, причем, не где-нибудь, а в городе ГОРьком. Символично, эзотерично и ершисто в одном пакете. Как тут не вспомнить хрестоматийную фразу Ноны Мордюковой из к/ф «Бриллиантовая Рука»: «Наши люди в булочную на такси не ездят.» В советское время нас тщательно оберегали от подобного рода травмирующей информации, неизменно валили все на зеленого змия – тяжелое наследие царского режима - ан нет таки, выплыло наружу. Да, действительно Высоцкого начали лечить от хронического алкоголизма еще в мае 1964-го. Но спросите-ка сами у Фомы, много ли настреляешь турнирных очков на одной только водке? Здесь требуется стимулятор покруче. Вспоминает актер Вениамин Смехов:

     «Так было у него в театре: являлся смертельно усталым, с температурой, с бесцветным лицом, но на сцене – как на премьере! И тайна его резервов так и не ясна...»

     «А врачи без конца изумлялись, не говоря уже о простых смертных... А тайна его резервов – это его личная тайна.»

Но я собрал еще остаток сил,

Теперь его не вывезет кривая:

Я в глотку, в вены яд себе вгоняю –

Пусть жрет, пусть сдохнет – я перехитрил.

     Какая уж тут тайна... Последняя пассия поэта Оксана Ярмольник (Афанасьева) сделала недавно интересное наблюдение по этому поводу:

Опыт и молодость

«Ну не кололся бы он – умер бы от сердечного приступа или попал под машину. Он так наотмашь жил, что иначе и не получилось бы.» Исключительная по глубине мысль, хотя едва ли уловимая для поверхностного читателя - ниже мы постараемся объяснить вам ее проникновенный фатализм.

     История знакомства Высоцкого с заграничной кинозвездой - «колдуньей» Мариной Влади (Марина-Катрин Владимировна Полякоффа) также весьма многозначительна. Воздержимся от неуместных острот и инсинуаций и отметим лишь, что в роли сводника выступил в данном случае заклятый друг нашей страны, многолетний корреспондент «Humanite» Макс Леон (он же был и свидетелем на бракосочетании двух «Влади»). Нам неизвестны подлинные имя и фамилия этого человека, но, судя по его биографии (он скончался ровно год назад, 27-03-02), это был масон международного класса: «боец Сопротивления», опытный террорист, журналист-международник, специалист по Ближнему Востоку (а кто по нему нынче не специалист?), «борец за мир во всем мире». Такие вот обычно все и разваливают...

     «Pendant dix-huit ans, de 1958 à 1975, il couvrira pour l'Humanité, comme envoyé spécial permanent, les développements de l'actualité en Union soviétique, jusqu'à la perestroïka. C'est à cette époque qu'il nouera une grande amitié avec le chanteur contestataire Vladimir Vissotsky et Marina Vlady. Des années du rêve aux années de doute et de gâchis.»

     В общем, понимайте, как хотите. Михаил Моисеевич Ботвинник несомненно назвал бы такого деятеля «международных дел мастером» и был бы прав. Благодаря этому знакомству Высоцкий в последние годы жизни частенько бывал в Парижске (как он сам говорил), циркулировали даже слухи о его переезде на ПМЖ, которые он, впрочем, неизменно опровергал. 

«ТЫ УЖ ДАВАЙ, ГРОМИ ИХ...»

     Не секрет, что у Владимира Высоцкого были поклонники и покровители на самой верхушке партийной иерархии. Это и не отрицают - было бы странно, если бы их у него не было. Кто же были эти люди?

     Высоцкий был блестящим мастером застольных импровизаций, любил покуражиться и побалагурить в узком кругу друзей, рассказывая о своих встречах с «интересными людьми». Вот одна из его историй - «Как я попал к Хрущеву» в записи Михаила Златковского (это не выдумка - такая встреча действительно состоялась в марте 1970-го года с подачи внучки Никиты Соломоновича Юли):

     «... Старый, обрюзгший, с волосами на ушах Никита Сергеевич несказанно рад Володе. У ВВ бывший Первый Человек, конечно же, был уже не Н.С. Хрущев, а Добрый Дед – пасечник, к которому нежданно приехал внучок из большого города. Дед хлопотливо принимал Вовку; озираясь – не застукали бы родные! – вытаскивал из-за книг в шкафу початую бутылку водки с заткнутым газетой горлышком... Сопя, кряхтя, плакался, что вот, мол, «суки! пригрел на груди...». Тоскливо прощался, зная, что снова остается один. Да и рад,  ох как рад, что Вовка уважил! И с надеждой потаенной: может, еще приедет? И знал по-стариковски: нет, не приедет... «Ты уж давай, громи их!»

     [Справка: HORUS - Egyptian Religion, a solar deity, regarded as either the son or the brother of Isis and Osiris, and usually represented as a falcon or as a man with the head of a falcon.]

«Добрый пасечник» HORUS CHAVER (Hruschev)

     Кого это «ИХ» призывал громить Никита Соломонович Перлмуттер? И что это еще за «внучок из большого города»? За десятилетие у верховной власти Никита Соломонович успел нанести немало вреда стране, он был одновременно и активным творцом, и не менее активным разоблачителем «культа личности Сталина», преступным зачинателем дела реабилитации троцкистов-вредителей, продолженного позднее еще одним ГОРом – Горбачевым (Взгляд ГОРа). Получается совсем как у Высоцкого:  

Лучше ГОР могут быть только ГОРы,

На которых еще не бывал...

      Кампанию по фальсификации истории и «разгрому сталинизма» он начал с организации сверхсекретной комиссии по ликвидации сталинских архивов, так что его в некотором смысле можно считать идейным предтечей Гарика Фоменко и Фомы Гарикова. Не исключено, что Никита Соломонович принял самое непосредственное участие и в физическом устранении Сталина. Его псевдоним «Horus-chev» говорит сам за себя, - вопроса, на кого он работал, не возникает [chaver – (ивр.) «друг»]. Кстати, с постов Первого Секретаря и Премьера зарвавшегося Никиту сместили в октябре 1964 г. сразу после визита в Москву Давида Рокфеллера. Такой вот был «добрый дедушка-пасечник» у Володи Высоцкого, - может быть, не случайно одной из его первых работ в кинематографе стала роль Андрея Пчелки в фильме «Стряпуха»? Пчелке нужны пчеловоды. И партнерша там у него подходящая – Светлана Светличная (почти Лутц!). Напоследок дедушка посоветовал Володе обращаться за помощью к Петру Ниловичу Демичеву, или по-свойски, – к Ниловичу... (совет не пропал даром - результатом стало известное письмо Высоцкого Демичеву, да и лично он с ним встречался неоднократно).

     Приходилось ВВ выступать и в чурбановских вельможных палатах - доме Галины Брежневой, петь Леониду Ильичу Гарпинскому по телефону, лично беседовать с будущим прорабом перестройки троцкистом А.Н. Яковлевым (шефом Фомы Гарикова); по отзывам компетентных товарищей, обожал его песни Председатель Совмина Алексей Косыгин; следил за своевременным оформлением его документов в ОВИРе лично тов. Жорж Марше (Рынок ГОРа) – лидер французских коммунистов. Есть основания считать, что в КГБ его лично опекал сын ювелира Юрий Владимирович Андропов (Фельдман-Либерман). Что еще? – самый  близкий приятель ВВ в театре на Таганке актер Ваня Дыховичный («полукровка – это состояние души») был женат на дочери Члена Политбюро ЦК КПСС Д. Полянского. Такой вот полный зажим, почти коробочка.

ВИРУС В РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ?

     Палитра мнений о личности ВВ и значении его творчества в культурной жизни страны необычайно богата: что называется, от Юрия Петровича Любимова до Григория Петровича Климова. Приведем лишь выборочную подборку.  

     Юрий Любимов: «Что о нем самое существенное хотелось бы сказать? Что это явление, конечно, удивительное. И при жизни многими, к сожалению, не понятое,— многими его товарищами, коллегами и поэтами. Он рожден был поэтом. Имел дар божий — поэта. Это был замечательный русский поэт

С шефом

      Натан Эйдельман: «Высоцкий есть исторический деятель, никуда от этого не денешься. Он есть – и этим сказано все... Он попал в свое время, попал в нас, современников, и его ждет большая судьба. Но судьба не простая. Более того, я даже предсказываю, что за подъемом будет какой-то известный спад. И это, может быть, даже хорошо: отойдет накипь, отстоится слава.»

     Юрий Карякин: «Нет, тут не мода скоротечная, как, может быть, кому-то казалось вначале. Что-то тут есть чрезвычайно серьезное, мимо чего пройти мы права не имеем. Тут, если угодно, знак для нас для всех.» (обратите, пожалуйста, внимание на это откровение агента мировой закулисы).

      А вот и противоположная точка зрения.

     Дмитрий Бавильский («Русский Журнал»): «...смею утверждать, нам еще только предстоит оценить тот чудовищный вред, который нанесли вирусы, запущенные г-ном Высоцким в русскую культуру. И здесь соперником ему, по силе разрушительных воздействий, может быть разве что второй такой же, с позволенья сказать, певец и исполнитель - г-н Окуджава

      [Известно, что БуЛата оКуджаву Высоцкий считал своим учителем и кумиром. Самого Булата Шалвовича всю жизнь несло, по его собственным словам, «вдоль красной реки, до синей горы», а точнее – до Синая ГОРы. В данном случае нас мало интересует его творческая траектория, проследим лучше за аргументацией маститого критика.]

Д. Бавильский: «Шариковщина!»

     «Именно они, два этих человека, повели русскую массовую культуру по ложному следу обманок и подобий. В ситуации, когда оригиналы и первоисточники оказались недоступны и в обществе царили суррогаты и заменители, именно Высоцкий и Окуджава создали канон торжествующей приблизительности. После канон этот, выращенный в оппозиции официальному дискурсу, автоматически станет главным, главенствующим, подомнет под себя ростки всего более или менее нормального, живого и оригинального, обернется с наступлением новых, рыночных времен чудовищным шабашем громкокипящей пустоты и вседозволенности.

     Образованщина, описанная Александром Солженицыным в грандиозной пророческой статье, требовала сделать ей красиво; оттепель создавала возможность для реализации мещанского дискурса и первых признаков приватной жизни. Именно в это время, в пустоте этических вывихов и разрывов, и возникают красиво лгущие пустопорожние авторитеты, чье творчество (первый признак симулякра) легко усваивается, подхватывается и, подобно воздушно-капельной эпидемии, разносится по стране только-только появившимися бобинными магнитофонами.

     Все эти "дежурные по апрелю" и "комиссары в пыльных шлемах", не выдерживающие никакой критики с точки зрения текстуального качества, но поданные свысока, проданные под видом особенного какого-то откровения, ИМХО, постепенно (через ВИА и рокеров) вырождаются в нынешние запредельно пошлые текстовки отечественного шоу-бизнеса...

     Когда любые слабости и подлости (беспробудное пьянство и бл#дство) оправдываются чудовищностью застоя и необходимостью противостояния. Типичная шариковщина (гариковщина?), опоэтизированная ласковым прищуром и незатейливым (всяк повторить сможет) перебором. Так, собственно говоря, и возникает, утверждается подмена, растлевающая души, ни в чем не твердые.

     Однако еще более страшную подмену совершает актер театра на Таганке Владимир Высоцкий, на переломе эпох грандиозно сыгравший выразителя коллективного бессознательного. Ведь именно с его легкой руки в официальную культуру была запущена эстетика воровского общака...

     ... Тонкой, стыдливой, застенчивой душе русского человека привили несвойственную ей грязь и агрессию, заставив терпимо относиться к разливанному морю пошлости и разврата, которые отныне несутся уже не из подворотни, но с телевизионного экрана.»

     Отдадим должное цветистому стилю и благородному погромному пафосу одаренного критика – его мысль изложена предельно выразительно и ясно. С ним трудно не согласиться (особенно в том, что касается «эстетики воровского общака» и «гариковщины»). И все же остаются определенные сомнения: как-никак, Высоцкий – это не распевающая матерные частушки Майя Плисецкая, не пьяная в дрезину Фаина Боруховна Певзнер (Алла Пугачева) и не какой-нибудь очередной ее бесноватый марьяжный внучек. Ведь были у него и прекрасные военные песни, и неплохая лирика, и потрясающие баллады. Точности и образности языка его лучших произведений позавидовали бы очень многие россионские поэты. Как объяснить наличие редчайшего Божьего дара у «презренного фигляра»: неужели просто психозом, наркотиками, гетерозисом или пассионарностью? Недавно опытный психиатр и высоцковед из США Марк Цыбульский поставил следующий диагноз своему кумиру:

Марк Цыбульский:

     «...я считаю, что Владимир Высоцкий страдал заболеванием, известным в современной американской психиатрии под именем Bipolar Affective Disorder (BPAD), а в Советском Союзе носившем название "маниакально-депрессивное состояние"... Страдающие депрессией взвинчивают себя стимуляторами, вроде эфедрина и кокаина, а находящиеся в состоянии мании стараются алкоголем либо препаратами морфинового ряда успокоить бешено работающий мозг.»

     Что ж, вполне по Григорию Петровичу Климову. С такими поклонниками и критики не нужны! А вот любопытная оценка актерского амплуа нашего героя из сборника 1975 г. «Актеры советского кино».

     Критик Рубанова:  «Высоцкому не дано того, что называют абсолютным обаянием. В его артистическом облике вызов и сознательное стремление жить в роли наперекор принятому представлению о привлекательности. Это и вообще характерная черта для актеров Театра на Таганке – А. Демидовой, В. Золотухина, З. Славиной. В Высоцком она усилена индивидуальным природным «вопрекизмом».

     Автор книги о Высоцком из серии ЖЗЛ Владимир Новиков (московская ложа «Аврора») приводит эту цитату и риторически вопрошает: «Ну как вот это перевести на простой русский язык?»

В.И. Новиков, ложа «Аврора»

     Объясняем непонятливому масону: ВОПРЕКИЗМ – это как раз по-русски. По-немецки это называется ТРОЦКИЗМ (от нем. Trotz – «упрямство»; zum Trotz – «вопреки»)

     Характерно, что сам Высоцкий постепенно начинал чувствовать всю безысходную лживость, бесперспективность и творческую тупиковость психической «любимовщины». На гастролях театра в г. Жуковском в марте 1974 г. (с «Антимирами» Андрея Вознесенского) он пытался поделиться своими ощущениями с коллегами - Золотухиным и Смеховым: «Мы ничего не понимаем ни в экономике, ни в политике... Мы косноязычны, не можем двух слов сказать... Ни в международных делах... Страшно подумать. И не думать нельзя. А думать хочется... Что же это такое? А они – эти – все понимают...»

     Актерам Таганки явно не хватало знания Достаточно Общей Теории Управления ВП СССР (ДОТУ) и Специальной Теории ЯХУВЕДЕНИЯ (Свифт – Мелхиседек). К сожалению, этот пробел в образовании им так до сих пор и не удалось восполнить.

     Однако, хватит цветочков, пора уже переходить и к ягодкам.  
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

Братья Вайнеры:

     «... у него просто не было времени объяснить, что он не может двигаться, как все, что у него мало дней, часов, минут, что времени почти не осталось, а забот, обязательств и планов – будто впереди долгий век.

Всего 15522 дня...

     Большой цейтнот. Невероятная острота чувствования от всегдашнего дефицита времени. Каждая строка, каждая роль, каждый глоток и вздох – как будто последний.

     Владимир Высоцкий прожил сорок два с половиной года ровно – день в день. Кто-то из его поклонников подсчитал, что составило это 15520 дней (на самом деле – 15522 дня). Десять дней натекло, по капелькам собралось за счет високосных годов (точнее – 11 дней). Ах, какая это скорбная арифметика, какая грустная статистика! Как удручающе мал срок жизни художника... Ведь их возраст нельзя мерить анкетой, хронологией, календарной цифирью – их жизненный срок имеет другую насыщенность, каждый прожитый ими день имеет другой удельный вес!»     

СВИДАНИЕ В САМАРРЕ

      Сопоставляя свидетельства знакомых, а также стихи и высказывания самого Высоцкого, трудно избавиться от ощущения, что Владимир Семенович заранее знал, в какой именно день ему было предначертано судьбою предстать с отчетом перед Всевышним Руководством. Судите сами:

     Станислав Говорухин, кинорежиссер, депутат Госдумы (1-2-го созывов), масон, член «Международного русского клуба» (1992):

мастер стула Станислав Говорухин,

приятель Анатолия Карпова

     «10 мая 1978 года – первый день съемок (к/ф «Место встречи изменить нельзя»). И день рождения Марины Влади. Мы в Одессе, на даче нашего друга. И вот – неожиданность. Марина уводит меня в другую комнату, запирает дверь, со слезами просит: «Отпусти Володю, снимай другого артиста.» И Володя: «Пойми, мне так мало осталось, я не могу тратить год жизни на эту роль!»

     

     Мать, Н.М. Высоцкая : «... В один из вечеров, в марте, мы были как раз одни. Он сидел на диване, курил – и вдруг тихим-тихим голосом сказал: «Мамочка, я скоро умру...»

      Леонид Мончинский: «Редкого мужества был человек и трезвого отношения к бытию. «Кто учит людей умирать, тот учит их жить», - писал Мишель Монтень. Герои Высоцкого учат нас не просто умирать, но и знать, за что это следует делать. Он это тоже умел...

     Но прежде чем все произошло, было признание другу:

- Сева, я скоро умру.

 

Я от суда скрываться не намерен,

Коль призовут – отвечу на вопрос.

Я до секунд всю жизнь свою измерил

И худо-бедно, но тащил свой воз.

1979/1980

       Юрий Кукин: «Потом я слышал запись интервью Шемякина радиостанции Би-би-си, где тот вспоминал слова Высоцкого: "Знаешь, Миша, я скоро умру.»

Михаилу Шемякину:

Чту Фауста ли, Дориана Грея ли,

Но чтобы душу - дьяволу, - ни-ни!

Зачем цыганки мне гадать затеяли?

День смерти уточнили мне они...

Ты эту дату, Боже, сохрани, -

Не отмечай в своем календаре или

В последний миг возьми и измени,

Чтоб я не ждал, чтоб вороны не реяли...

Париж, 1 июня 1980 г.

Пора...

      Вот и ВайнеРА (именно так ВВ ставил ударение в их фамилии) обратили внимание на то, что прожил он ровно сорок два с половиной года, то есть 510 месяцев (5-10 – день рождения Марины Влади?) или 15522 дня, - к чему бы это? Родился 25-го января, умер 25-го июля, строго по графику. Прослеживается определенная система, причем, сразу бросается в глаза изобилие двоек и пятерок, что недвусмысленно указывает на хорошо уже нам знакомый почерк.

Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт,

А если в точный срок, так – в полной мере...

ЧЕРНЫЙ ЧЕЛОВЕК 

     В день смерти Владимира Семеновича в его квартире на Малой Грузинской, 28 находились, помимо него самого, как минимум, два человека: Оксана Афанасьева и врач Анатолий Федотов.  Вот его рассказ.

     Анатолий Федотов: «24 июля я работал... Часов в восемь вечера заскочил на Малую Грузинскую (домой к Высоцкому). Ему было очень плохо, он метался по комнатам. Стонал, хватался за сердце. Вот тогда при мне он сказал Нине Максимовне:
      - Мама, я сегодня умру...

      Я уехал по неотложным делам на некоторое время. Где-то после двенадцати звонит Валера [Янклович]:
      - Толя, приезжай, побудь с Володей. Мне надо побриться, отдохнуть.
      Я приехал. Он метался по квартире. Стонал. Эта ночь была для него очень тяжелой. Я сделал укол снотворного. Он все маялся. Потом затих. Он уснул на маленькой тахте, которая тогда стояла в большой комнате.
      А я был со смены - уставший, измотанный. Прилег и уснул - наверное, часа в три. Проснулся от какой-то зловещей тишины - как будто меня кто-то дернул. И к Володе! Зрачки расширены, реакции на свет нет. Я давай дышать, а губы уже холодные. Поздно.
      Между тремя и половиной пятого наступила остановка сердца на фоне инфаркта. Судя по клинике - был острый инфаркт миокарда. А когда точно остановилось сердце - трудно сказать... Вызвал реанимацию, хотя было ясно, что ничего сделать нельзя. Вызвал для успокоения совести. Позвонил в милицию, чтобы потом не было слухов о насильственной смерти.

     Смог бы я ему помочь? Трудно сказать, но я бы постарался сделать все. До сих пор не могу себе простить, что заснул тогда... Прозевал, наверное, минут сорок".  
      Однако же все повторяется. "Пободрствуйте со мной", - просил Христос апостолов. Не пободрствовали.»

     История интересная, не стоило только в нее примешивать Христа. В обстоятельствах гибели Владимира Семеновича очень много загадочного. На следующее утро Федотов и приятель Высоцкого Игорь Годяев (фельдшер института скорой помощи им. Склифосовского) поехали в поликлинику и «сделали» липовую справку о смерти, «с тем, чтобы скрыть факт употребления пациентом наркотиков». Вскрытия не было.

     Тот же Федотов упоминает попытки повесить ответственность за смерть ВВ на Годяева: «Было такое настроение – давили на Игорька: якобы он виноват в смерти Володи.» Обвинили Годяева и в пропаже кассет с записью бесед ВВ с Вадимом Тумановым (см. выше), а еще через 4 года он неожиданно был найден мертвым в своей квартире. Официальная версия - «самоубийство». Федотов: «Игорь лег в теплую ванну и сделал себе укол... В общем, профессионально ушел из жизни...»

     Довольно символично, что во всем обвинили иГОРя GODяева (бог ГОР), а потом и ликвидировали его, опустив все концы в канализационные воды забвения. Вполне возможно, что весь рассказ врача Федотова является не более, чем системными шумами, издаваемыми с целью скрыть подлинные события той ночи.

 

     Ваня Дыховичный (о попытке самоубийства Высоцкого в 1976-м году):

 

Бывший Зять Члена Политбюро, режиссер тов. Дыховичный:

 

     «Это страшная мысль, и все-таки иногда я думаю: а вдруг для него было бы лучше – вот так, за четыре года до 1980-го? Ведь его последние годы были, без преувеличения, ужасны. Он очень мало написал в это время. Мы уже не общались, поссорились. Появился некто N, которого я с полным правом могу назвать «человек-смерть». Он не просто пьянствовал с Высоцким, он подзуживал его, брал на «слабо». Мерзавцев хватало.»

     Кем был этот «черный человек»?

МАТРИЦА

     Предположим, наша версия о ритуальном устранении ВВ верна – что в таком случае могла бы символизировать жизнь Высоцкого протяженностью ровно в 42,5 года? Напрашивается, конечно, аналогия с кое-чьим брожением по пустыне в рамках программы Синайского Турпохода (вокруг «синей горы»). Ведь по большому счету, суть обеих операций заключалась в нейро-лингвистическом программировании психики пациентов: в первом случае – древнего племени хевреев, во втором – всех нас с вами.

     Есть здесь, правда, одна небольшая неувязка – в соответствии с библейской хронологией книги Чисел турпоход занял около 41 года с хвостиком, - максимум, 41 с половиной год (хотя хронология эта весьма туманна). Вот если бы развязка наступила на год раньше, тогда... Давайте проверим.

     

     25 июля 1979 года.

     Это произошло в Бухаре. Мы жили в гостинице. У Володи внезапно наступила клиническая смерть. Его чудом удалось спасти. Помог местный врач. Он сделал уколы в подключичную артерию. А я, как могла, делала Володе искусственное дыхание (Оксана Афанасьева-Ярмольник).

 

Оксана – умница, красавица...

 

     И еще один фрагмент из интервью с Оксаной:

-         А про остановку сердца в Бухаре вы знали?
(…)
- А кто Володю откачивал? Я его откачивала… (…)
Там была самая настоящая клиническая смерть. Я ему дышала, а Толя Федотов делал массаж сердца… Володя, когда очнулся, сказал: "Я вас видел и чувствовал… Но как в кино. Ты дышишь, а Толя массирует…"

 

     В первом случае речь идет о «местном враче», а во втором – о все том же Анатолии Федотове. Отнесем это расхождение к издержкам девичьей памяти Оксаны, ведь сам эпизод клинической смерти Высоцкого 25-го июля 1979-го года подтверждается всеми мемуаристами. Некоторые, правда, утверждают, что в тот день сердечный приступ у ВВ случился не в Бухаре, а во время концерта в Самарканде (Самарре?), но и это расхождение несущественно: важно, что и тут, и там имеется пустыня.

     Если бы Высоцкого не спасли в ту роковую для него дату 25 июля 1979 г., то он прожил бы на 366 дней меньше, то есть, в общей сложности 15156 дней. Присмотритесь внимательнее: (15)(15)6 – ничего  не напоминает? Имеем пресловутые три шестерки. Да и сами инициалы Высоцкого довольно подозрительны: аббревиатура ВВ служит обычно для обозначения международного ордена Bnai Brith (см. 4-ю часть книги В. Острецова «Масонство, культура и русская история»), а буквы финикийского (хеврейского) алфавита vav (6-я), samekh (15-я), vav (6-я), соответствующие инициалам ВСВ или VSV, имеют числовое значение 6, то есть, снова дают нам все те же три шестерки: 6(15)6. «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.» (Откровение Св. Иоанна Богослова, 13:18) У кого есть время, перечитайте «Войну и мир» Л.Н. Толстого.

     Если этого вам покажется мало, то проанализируйте остальные вехи жизненного пути Владимира Семеновича («Владеющий миром потомок Сема»?). Вторая жена Людмила Абрамова родила ему двоих сыновей: Никиту и Аркашу.

 

И. Жукова, Л. Абрамова, Т. Иваненко, М. Влади

 

     Познакомились они с Люсей в 1961-м году, дети родились в 1962-м и 1964-м, а вот когда, вы думаете, состоялось бракосочетание? Правильный ответ: 25-го июля 1965-го года! К тому времени они уже и не жили вместе. (Брак с первой женой Изольдой Жуковой также был заключен 25-го числа – 25 апреля 1960 г. – об этом чуть ниже).

     Почему в 1972-м году Высоцкого так сильно потрясла смерть клоуна-мима Леонида Енгибарова, который «упал прямо на улице ГОРького, его даже за пьяного приняли. Когда это случилось? 25-го июля...» (В.И. Новиков)?

 

Только – балагуря, тараторя –

Все грустнее становился мим:

Потому что груз чужого горя

По привычке он считал своим.

 

     ВВ написал в стихотворном посвящении руководителю «сук» и воров Советского Союза Вадиму Туманову:

А мы пошли за так на четвертак, за ради Бога,

В обход и напролом, и просто пылью по лучу...

К каким порогам приведет дорога?

В какую пропасть напоследок прокричу?

      Летом 1967-го года Высоцкий знакомится с секс символом пятидесятых Мариной Влади (Полякоффой), сразу налаживается двусторонний контакт и взаимопонимание: казалось бы, к чему зря время терять – поскорее пирком да за свадебку? Ан нет, на этот раз брак отложен до 1-го декабря 1970 года. Оказывается, это 11999-й день жизни любвеобильного барда.

     Ну и что же из всего этого следует? - спросите вы. В соответствии с теоремой Геделя, чтобы лучше понять смысл описанных нами событий, следует выйти за рамки рассматриваемой системы. Давайте так и поступим.     

ИНФРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ: БИТЛЗ

     В своей насыщенной информацией книге «Комитет 300» кадровый офицер британской разведки Джон Колеман так рассказывает о раскрутке ансамбля «The Beatles» в США:  

     Ярким примером обработки общества, чтобы оно приняло изменение, даже когда такое изменение признается нежелательным большой группой населения, было “явление” “БИТЛЗ”. Группу “Битлз” привезли в США как часть социального эксперимента, который должен был подвергнуть большие группы населения промывке мозгов, о которой они даже не догадывались.

     Когда Тависток (Tavistock Institute of Human Relations in London прим. Ред.) доставил “Битлз” в США, никто представить себе не мог размах культурной катастрофы, которая должна была начаться вслед за этим.

Tavistock Institute

     “Битлз” были составной частью “ЗАГОВОРА ВОДОЛЕЯ”, живого организма, который произошел из “ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА”. Феномен “Битлз” не был спонтанным молодежным бунтом против старой социальной системы. Наоборот, это был тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план ввода чрезвычайно разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против ее воли.

Жуковатые мальчики

     Вместе с “Битлз” в Америке были введены в оборот новые слова и выражения, изобретенные Тавистоком. Такие слова, как “рок” в отношении к музыкальным звукам, “тинэйджер” (“подросток”), “кул” (cool — “клевый”), discovered (“открытый”, “обнаруженный”) и “поп-музыка” были частью лексикона из кодовых слов, означающих принятие и употребление наркотиков. Эти слова пришли вместе с “Битлз” и появлялись везде, куда приезжали “Битлз”, причем “тинэйджеры” сразу их “обнаруживали”. Кстати, слово “тинэйджер” нигде не употреблялось до тех пор, пока на сцене не появились “Битлз” благодаря “Тавистокскому институту человеческих отношений”.

     Как и в случае уличных войн, эту задачу невозможно было решить без сотрудничества со средствами массовой информации, прежде всего с электронными СМИ... Никто не обратил бы внимания на шутовскую группу из Ливерпуля и на их двенадцати-атональную систему “музыки”, если бы пресса не подняла бы вокруг них настоящий ажиотаж. Двенадцати-атональная система состояла из тяжелых повторяющихся звуков, взятых из музыки жрецов культов Диониса и Ваала и подвергнутых “современной” обработке Тео Адорно (Adorno), близким другом королевы Англии и, следовательно, Комитета 300.

     Тависток и его Стэнфордский Исследовательский Центр создали специальные слова, которые затем вошли в общее употребление в среде любителей “рок-музыки”. Эти модные ключевые слова создали новую отколовшуюся от социума большую группу молодежи, которую посредством социальной инженерии и обработки заставили поверить, что “Битлз” — это действительно их любимая группа. Все созданные в контексте “рок-музыки” ключевые слова были предназначены для массового управления новой целевой группой, т. е. американской молодежью.

Иоанн, Павел, Ринго и Жорж

       “Битлз” сработали прекрасно, вернее Тависток и Стэнфорд сработали великолепно, а “Битлз” просто реагировали как запрограммированные роботы “с небольшой помощью их друзей” (“with a little help from their friends”) — кодовых слов для употребления наркотиков и доведения до “клевого” состояния. “Битлз” стали бросающимся в глаза “новым типом” — еще один перл Тавистокского жаргона — он появился незадолго до того, как “Битлз” создали новый стиль (экстравагантная одежда, прически и речь), который возмутил старшее поколение, что и планировалось. Это было частью процесса «фрагментации» — неадекватной адаптации - разработанного и пущенного в ход Уиллисом Хармоном и его командой ученых-социологов и специалистов в области генной инженерии.»

ОПЕРАЦИЯ "ВЫСОЦКИЙ"

     Итак, как видим, даже в случае с такой посредственной группкой, как «Битлз», с ее предельно примитивными текстами и незатейливыми ритмами и мелодиями, «творческий процесс» не был пущен на самотек. Группа была создана на базе ансамбля Джона Леннона «The Quarrymen» («Каменщики»), ее члены были специально подобраны Тавистокским институтом (оперирующим миллиардными бюджетами), лирика и музыка для них были тщательнейшим образом отобраны для оказания нужного воздействия на целевые группы населения. Логично предположить, что не обошлось без участия имиджмейкеров (мордоделов) из Лондона и в формировании проекта «Высоцкий». Более того, легко обнаруживаются поразительные параллели между жизненной траекторией ливерпульской четверки и биографией нашего барда. Укажем лишь на основные:

-         первая песня Высоцкого «Татуировка» написана в 1962-м году и в августе того же 1962-го года в «Битлз» вступил «ударник» Ринго Старр, после чего группа окончательно сформировалась, был записан их первый single «Love Me Do»;  

-         почти одновременно - в 1980-м году - оборвался жизненный путь как Высоцкого, так и лидера-вокалиста «Битлз» Джона Леннона. Согласно официальной версии полиции, 8-го декабря 1980 г. Mark David Chapman (метка Давида - человек «caph»!) ритуально всадил Иоанну 5 пуль 38-го калибра – конец «марафону», привет от Королевы Англии! Леннону было ровно 40 лет и 2 месяца.

 

У нас Ленин, у них Леннон

      Матрица точна даже в мельчайших деталях – причем, настолько точна, что поражает воображение. Приведем еще такой впечатляющий пример: жуковатые мальчики несколько раз меняли свое название, но впервые были окрещены «The Beetles» («Жуки») в мае 1960-го года; чуть позднее, в августе, они изменили одну букву в названии и окончательно остановились на всем нам знакомом «The Beatles». Так вот, вспомните, когда был заключен первый брак Высоцкого – с Изольдой ЖУКОВОЙ (при том, что они уже 3 года как не жили вместе и ничего общего не имели)? ВСВ ненадолго стал «товарищем Жуковым» 25-го апреля 1960-го года, совпадение почти день в день!  И таких странных совпадений можно привести еще немало. Кто скажет, что это не МАТРИЦА, пусть первый бросит камень в окно Тавистокского Института. [Кстати, сейчас в россионском шахфеде выдвигается на ведущую позицию еще один товарищ Жуков, - об этом товарище нам придется написать отдельно.]

     Какие цели и задачи преследовались в рамках описанных параллельных проектов? О Высоцком мы уже знаем: культивирование в массах «эстетики воровского общака», пропаганда пьянства как непременного атрибута «творческой самореализации», фрагментация и криминализация менталитета как гоев, так и яху; подготовка реабилитации троцкизма, «перестройки», полного разграбления страны и геноцида ее населения (хотя, следует признать, проект был весьма многогранным и имел некоторые положительные побочные эффекты). А какие были задачи у ребят из «Битлз» в их англо-американской кампании? Об этом откровенно высказался Леннон в 1966-м году (и дату ведь выбрал подходящую!):

     «Christianity will go. It will vanish and shrink. I needn’t argue that; I’m right and I will be proved right. We are more popular than Jesus now.»

     Примите к сведению, господа-товарищи: 1 февраля 2003 г. официально наступила Эра Водолея, - «Matrix Reloaded». Ее приход даже был отмечен небольшим фейерверком в небе над Соединенными Штатами (шаттл «Колумбия»).

     Следует признать, что, благодаря бешеной рекламе и поддержке в СМИ, оба лицедея со своими задачами справились неплохо, и процесс по всем параметрам уже зашел довольно далеко.  

 СКАЗКА

     Снова прислушаемся к мнению агента мировой закулисы.

     Юрий Карякин: «И все мы видели: словно кто-то запустил его живым метеором, выстрелил им, и он пронесся по нашему небу, прогудел – и сгорел... Да, масса историй, слухов, легенд. Но если отбросить почти неизбежный при этом вздор, то ведь в конце концов здесь и выражается неистребимая потребность людей в лихой и осуществленной сказке

      В мае 1968-го года Золотухин рассказывал такую ходившую по Москве байку: «Высоцкий спел в последний раз все свои песни, вышел из КГБ и застрелился». Забавно, конечно, но вот, что интересно: Люся Абрамова, вторая жена ВВ, несколько раз обращалась в архив бывшего КГБ как художественный руководитель музея Высоцкого. Ей отвечали: «Дела Высоцкого не обнаружено». А потом вдруг заявили: «Если вы его получите, то узнаете такое!» ( Газета "СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО" №7 1997г. ).

      Спрашивается: ну и к чему все эти секреты? Что может быть в этих архивах такого, чего мы не могли бы сами узнать с помощью безукоризненно научных МЕТОДОВ МАТРИЧНОГО АНАЛИЗА?

     На одном из последних концертов Высоцкого спросили: «Пожалуйста, скажите, сколько вы написали всего песен и за сколько лет?»

     Высоцкий: «Если бы я считал каждую свою песню, я бы вообще ничего не написал... Я не считал, сколько у меня песен. Я думаю, их много. Другие люди считали, говорят – их около тысячи. Я не знаю, честно говоря, сколько их – и песен, и стихов, и там всего остального – поэм и так далее...»

 

     Как-то Ботвинник посоветовал Карпову хотя бы читать те книги, которые публикуются под его фамилией. Думается, что и для Владимира Семеновича у него нашлось бы несколько полезных советов. Кто был подлинным автором песен Высоцкого? Почему Вознесенский и Евтушенко свысока называли ВВ ЧИСТИЛЬЩИКОМ, что именно он «чистил»? В рамках одного выпуска невозможно дать развернутый ответ на данные вопросы, но мы постараемся еще вернуться в дальнейшем к этой захватывающей проблеме, чтобы окончательно раскрыть загадку конспиративного сионистского гнезда под кодовым названием «Театр на Таганке».

 

А может, все-таки, «Жизнь ГалилеИ»?

 

     Вместо нравоучительного заключения – свидетельство приятеля Высоцкого, как нам кажется, достаточно откровенное и точное.

     Ваня Дыховичный: «Пьянство – вещь страшная, я могу и умею выпить, но знаю, во что превращается человек, когда теряет себя. Цинизм Высоцкого в эти минуты не поддавался никакому описанию, Марина держалась подальше от России во время его запоев... С Высоцким все вообще сложно. В нем поэт и человек различались кардинально. Как поэт он был сокровищницей юмора, а как человек – совершенно неостроумен (к счастью, не любил анекдотов). Когда пел, он превращался в столб энергии, и мурашки бежали по коже, какие бывают только от очень большого искусства... В остальное время он был человеком обычным, временами даже не умным...

     Высоцкий потому и погиб, что две его ипостаси были безмерно далеки друг от друга

Владимир Высоцкий: "БАНЬКА"

     Юрий Карякин: «И какие бы слухи не ходили, не было и не могло быть среди них слуха, будто написал он нечестную песню, будто сфальшивил. Да и не поверил бы никто.»

     Это, конечно же, очередной вздор агента мировой закулисы. Таких «нечестных песен» у Высоцкого сколько угодно. Взять хотя бы его знаменитую песню про баньку: сатанистскую по форме и троцкистскую по содержанию (размер: 11-9-11-9). Под аккомпанемент «тяжелых повторяющихся звуков из репертуара знахарей культов Диониса и Молоха-Ваала», Владимиру Семеновичу удалось протащить в полуотключенное сознание миллионов слушателей явную историческую отсебятину в стиле Хоруса-хавера на ХХ-м съезде КПСС. Вот что рассказывает о рождении этой песни приятель экс-чемпиона СС А. Карпова кукловод С.С. Говорухин:

      «Август 68-го. Лечу в Красноярск. Оттуда – поездом до станции Мана. Потом – пешком. Глубокой ночью вхожу в село. Оно расположено на берегу саянской речки и называется очень красиво – Выезжий Лог. Бужу всех собак, с трудом нахожу нужный мне дом. Стучу...

     Открыл мне Валерий Золотухин. Они с Володей снимались тут в «Хозяине тайги». В доме темно – ни керосиновой лампы, ни свечки, электричество отключили в одиннадцать часов вечера. Мы обнялись в темноте. Володя сказал...

     Что может сказать разбуженный среди ночи человек, которому в шесть утра вставать на работу? Каждый, наверное, свое. Но я точно знаю теперь, что скажет истинный поэт.

- Какую я песню написал! – сказал Высоцкий.

     Валерий протянул ему гитару. Я еще рюкзака не снял, а они уже сели рядышком на лавку и запели на два голоса «Баньку». Никогда больше не доводилось мне слышать такого проникновенного исполнения.»

Протопи ты мне баньку, хозяюшка...

     Поручаем Анатолию Евгеньевичу лично провести с тов. Говорухиным разъяснительную работу и предложить ему включить в новое издание «Великой криминальной революции» главу с покаянием и самокритикой.

     Между тем, мы попросили нашего литературного эксперта Григория Котовского переписать заново песню Владимира Высоцкого с тем, чтобы повысить ее художественный уровень, а заодно привести стихи в соответствие с фактами исторической действительности и задачами грядущих демократических преобразований в Россионии. Вот что у него получилось: вместо «Баньки» назовем ее условно - «Банки или исповедь троцкиста».

Черный карлик придумал теорию, - 

Спорить с ним лично я не берусь, –

По науке взнуздали историю

В тихом царстве по имени Русь.

Захватили мы банки, хозяюшка,

Околотки, управы, мосты –

Всю Рассею до самого краюшка

Нарядили в могилок кресты.

...................................................

Погуляю по белому свету я, -

Не внимая слезам и мольбе,

Ни Отчизны, ни Бога не ведая,

Рано выбрав кумиров себе.

....................................................

Сколько было усердия плотского,

Фанатизма и веры у нас!

А на левой груди – профиль Троцкого,

А на правой – Зиновьев анфас.

 

Эх, за веру мою беззаветную

Сколько зим проработал в Чека...

И зачем эту ксиву наветную

Мне подбросила злая рука?

......................................................

За конечную выпью победу я - 

Жизнь прошла в перманентной борьбе,

Ни Отчизны, ни Бога не ведая,

Охраняя кумиров себе.

......................................................

Вспоминаю, как с Гришей Ягодою

Взятки шли только в черную масть, -

Отчего же нам лютой невзгодою

Обернулась Советская Власть?

 

А потом, преклонивши головушку,

Наглотавшись в карьере сырца,

Ближе к сердцу кололи мы Левушку,

Чтоб он слышал, как рвутся сердца!

.............................................................

Превозмог невозможные беды я

В моей горькой, постылой судьбе,

Ни Отчизны, ни Бога не ведая,

Заглушая сомненья в себе!

.............................................................

Не силен я в кремлевской премудрости,

Много нам не положено знать, -

Говорят: объективные трудности

Наши карты смешали опять.

 

Опалила вдруг мысли окалина,

Обожгла сединою виски:

Это ж волей товарища Сталина

Мне сдавило душонку в тиски!

.............................................................

И давно уж не верю в победу я

В бесконечной незримой борьбе.

Ни Отчизны, ни Бога не ведая,

Зря я выбрал кумира себе!

..............................................................

То ли мастер глумления пошлого,

То ли вечно дрожащая тварь:

Из тумана холодного прошлого

Окунаюсь в грядущего гарь...

 

Стыну невыносимою стужею,

Доставай же, хозяйка, первач, -

Никому, видно, больше не нужен я, -

Отставной местечковый палач.

.............................................................

Ослепительно белого света я

Похлебаю в замерзшей избе,

Ни Отчизны, ни Бога не ведая,

Истребляя кумиров в себе!

Иос Талин: ПРОВОКАЦИЯ

     В Санкт-Петербурге неизвестными лицами была предпринята провокационная вылазка против Всемирного Совета Игроков. Под самыми окнами резиденции заместителя гл. редактора журнала «Шахматный Сатирикон» был установлен рекламный плакат сотовых телефонов Nokia-7210. В левом (от зрителя) углу плаката изображена довольно симпатичная боярыня с отражением МЕНОРЫ на лбу. Справа от нее надпись - «Знак силы». Номер рекламируемой модели телефонов «Нокиа» - 7, 2, 1 - соответствует номерам башен Всемирного Торгового Центра, разрушенных в день Самострела 11 сентября 2001 г.

Знак силы: NOKIA-7210

      Учитывая явно провокационный характер совершенных противоправных действий, на экстренном заседании выездной коллегии Особого Совещания ВСИ было принято решение дать достойный отпор неизвестным злоумышленникам. В качестве контрмеры Совет Игроков обязал ФИДЕ включать отныне в рекламные баннеры проводимых ею матчей инициалы Президента ВСИ.

 

Знак НАШЕЙ силы: VS

      Приятно отметить, что на этот раз руководство ФИДЕ беспрекословно выполнило полученные указания.

БЕГУЩЕЙ СТРОКОЙ

     За отчетный период состоялось немало интересных шахматных мероприятий. Поскольку у нас нет возможности остановиться на них подробно, просто приведем их краткий перечень с комментариями.

     На традиционном, 65-м по счету, январском турнире в Вейк аан Зее неожиданно высокое (2-е) место заняла Юдифь Полгар (пол-Гора). Вероятно, таким образом накачивалась матрица аэрокосмических катастроф перед фейерверком 1-го февраля. Напомним читателям, что 28-го января 1986 года на борту космического шаттла «Challenger» погибла первый израильский астронавт Юдифь Резник. Пятого января текущего года во Франкфурте случилось любопытное ЧП: некий маньяк-самоубийца, поднявшийся в воздух на легком спортивном самолете «Сессна» целый час кружил над центром города, угрожая направить его на одну из башен в финансовом квартале. «I want to make my great idol Judith Resnik famous with this», - заявил он тележурналистам. Первого февраля в шаттле «Columbia» погиб второй израильский космонавт - полковник Илан Рамон (Амон-Ра). 

Каф ю!

Таким образом, из пяти американских космических кораблей многоразового пользования два оказались уничтожены. Их названия начинаются на КО и КА.  

     С 1-го по 6-е февраля в Brissago (Швейцария) прошел ритуальный матч между 18-летней Александрой Костенюк и 13-летним Сергеем Карякиным (КО-КА). 

 

Ника и Ирак

Победила молодость со счетом +2 =4. Фамилия Kariakin явно является составной: при чтении справа налево она дает нам Nika (древнегреческая богиня победы) Irak. Где война, там и победа.

     Аэрофлот оупен в Москве завершился победой кудесниКА БОЛогана. Без комментариев.

     В Маниле по 222-й статье уголовного кодекса ЗА РАСТРАТУ был осужден к 22-месячному тюремному заключению легендарный филиппинский руководитель Флоренсио Кампоманес. Данная информация была распространена 5-го февраля (05-02) агентством ABS-CBN. Интересный ход - он сделан в полном соответствии с правилами эзотерической игры в двойки и пятерки. «Campomanes said that it should be Willy Iclicky, the treasurer of FIDE, who should be held accountable for the money.»

     25-летний юбилей игрищ в Линаресе был отмечен 20-м по счету турниром 20-й категории сплавной сложности, с 22-го февраля по 9-е марта. Для участия в нем были приглашены 2 игрока и 5 исследователей. Как мы и ожидали, на тай-брейке победил КБЛ (Петер Леко) с результатом +2. Только закрытие турнира внесло некоторое приятное оживление и вызвало легкий интерес у любителей шахмат. Занявший 4-е место в турнире Фома Гариков поднял скандал из-за присуждения Теймуру Раджабову (троцкий-югенд) «приза за  лучшую партию». Гнев Фомы легко понять – ведь приз был присужден за умышленно сплавленную им партию 2-го тура, характер борьбы в которой более напоминал игру в поддавки. 

Крах проекта

Скорее всего, и поднятая им буча была предварительно отрепетирована, так как одним из главных приемов дезинформации у ЯХУ является создание искусственных, высосанных из пальца конфликтов с целью отвлечения внимания от действительно серьезных проблем. В целом турнир показал, что шахматный проект «Мартышка» близится к своему завершению, а точнее – к окончательному КРАХУ.

     Подал в отставку Президент Россионского шахфеда Андрей Селиванов. Причиной отставки стало опубликование в 48-м выпуске «ШС» сенсационных разоблачений (получивших название «Уотерклозетгейт») сговора трех К с целью обеспечения проигрыша сборной Россионии в «Матче века» в сентябре прошлого года. Выборы нового Президента должны состояться  в апреле на 7-м съезде шахматистов в Дагомысе. Президиумом ВСИ принято решение обратиться к делегатам Съезда с приветственным посланием – следите за русской страницей сайта WPC.

Григорий Котовский: МАРТЫШКА И ГЛУБОКИЙ ГОЛУБОЙ

     Несколько слов о матче Гарикова с Глубоким Джуниором (Нью-Йорк, 26 января – 7 февраля). Приятно сознавать, что договорной характер подобных матчей уже не вызывает никаких сомнений у шахматной общественности. И на этот раз все было шито белыми нитками. Чтобы публике было понятнее, кого символизировал силиконовый монстр «Джуниор», шефом израильской команды назначили шайстера БУШинского – симпатичного парня с приветливым, открытым лицом боксера. 

Shy Bush

     Возможно, ритуальный счет росписи 3:3 должен был символизировать начало 3-й мировой войны и присвоение Джорджу Бушу 33-го градуса в масонской иерархии. Есть, правда, и иное, более сложное и красивое толкование оккультного смысла мероприятия в Нью-Йорке, но об этом мы лучше поговорим как-нибудь в другой раз.

     Григорий Котовский предлагает вашему вниманию новую геополитическую басню «Мартышка и Глубокий Голубой», повествующую эзоповым языком о событиях шестилетней давности. Попытайтесь раскрыть выстроенный автором басни второй смысловой ряд.

 

Мартышка к старости утратила проворство,

Упругость мышц и шимпанзячью прыть:

Вдруг стало трудно ей, отбросивши притворство,

Подружек трехэтажным матом крыть.

 

И хвост, как раньше, не стоит трубой,

И снится по ночам Глубокий Голубой.  

А дело было так: на море-океане

Тому лет шесть, холодною весной

В торговом доме Бэ и Мэ по пьяни

Китайцы за хорошие юани

Запараллелили «Глубокий Голубой».

 

Надменный властелин Колец и Мух

Мартышек не переносил на дух!

 

И то сказать: назойлива, визглива,

То скорчит моську, то распустит хвост,

Патологически была мартышка лжива,

На руку не чиста и оттого пуглива –

Дрожала вся при слове «Холокост».

 

В хозяйстве от мартышки мало проку –

Того гляди, опять сожрет всю КОКУ!

 

Но пуще грех, когда собьются в стаю –

Всей кодлой поднимали гвалт такой,

Что лес дрожал от края и до края,

А звери в панике, пути не разбирая,

Бросались врассыпную с глаз долой.

 

Среди мартышек глубиной ума

Снискал авторитет самец Фома.

 

«Я намба ван! Пожизненно, бессменно!» –

Вопил Фома, и, выстроившись в ряд,

Поджав хвосты, животные смиренно -

Кто с неохотою, а кто – самозабвенно -

Начальственный вылизывали зад!

 

Вошли в фавор усердием не детским

Самцы Глухарь, Шипун и Городецкий.

 

От мескалина и псилоцибина

Мозги сводило у примат-шпаны,

Но подлости всемирна паутина –

И нудно словоблудила скотина

В журнале желтом Улицы Стены.

 

Любил поразглагольствовать Фома

О том, как шайкой чистить закрома.

 

Велел Пахан: подать сюда глупышку!

И в Белый Дом впустили сосунка –

За фантиков зеленую кубышку

Примчалась чернохвостая вприпрыжку

Луженый зад подставив для пинка.

 

И скорбный путь ее благословил              

В оральном кабинете Клинтон Билл!

 

Нужны ль мартышке Библия с Кораном? –

Ей полкокоса красная цена!

Поставили резвушку Каро-Канном,

И долго в полутьме над истуканом

В Ершалаиме плакала стена!

 

Накрыли стол и, ублажая слух,

Нам рассказали про Шулхан Арух.

 

Приматы тоже двигатель прогресса,

Хоть толку в них и смысла ни на грош,

Они в лесу для поддержанья стресса,

Да вот беда: уж ни людей, ни леса

Не видно из-за их циничных рож.

 

Мораль проста: в огне Иллюминаций

Скрывается немало комбинаций!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

     По горячим следам матча в Нью-Йорке петербургская газета «Смена» опубликовала интервью с гроссмейстерами Халифманом и Свидлером. На вопрос «За кого вы болели?» Александр и Петр ответили:

     А.Х.: Всегда болею за людей, и данная встреча не исключение.

     П.С.: Разумеется, за соотечественника. Поскольку никак не связан душевной привязанностью с создателями программы Deep Junior.

Петр Свидлер

     Дисциплинарная комиссия ВСИ объявляет обоим воспитанникам питерского конспиративного сионистского гнезда СХСХ СТРОГИЙ ВЫГОВОР с занесением в личные учетные карточки. В дальнейшем всякая попытка фальсификации и умышленного прикрытия договорного характера подобных матчей, как и любое проявление «душевной привязанности» к мартышке или равно-валентным ей индивидам, будет приравниваться нами к СКОТОЛОЖСТВУ и наказываться по всей строгости БИБЛЕЙСКО-РОСТОВЩИЧЕСКОЙ и альтернативных ей КОНЦЕПЦИЙ. Если же ответы Петра и Александра были воспроизведены газетой «Смена» неправильно, им предоставляется срок в две недели для опубликования ОПРОВЕРЖЕНИЯ в том же издании. Выполнить и доложить!

Высоцкий и Епишин

       Не забывайте о епишинских pisa de la ley!

"ИМЕНИНЫ"

     В марте любители шахмат всего мира отметили сразу несколько памятных дат и юбилеев, или, по-атаровски, – «именин». Вначале, 5-го марта, встретил свое 50-летие Секретарь Всемирного Совета Игроков Иос Талин. По чисто нумерологическим причинам мы решили перенести празднование юбилея в следующий, 53-й выпуск.

     9-го января исполнилось 60 лет 11-му чемпиону СС Роберту Фишеру. В ознаменование юбилея чемпиона внештатный сотрудник «ШС» Лев Харитон опубликовал на талибанском сайте www.pakchess.com открытое письмо «De Profundis – Апология Фишера». Предлагаем всем желающим с ним ознакомиться.

     Наконец, 12-го числа отметил свой День Рождения первый редактор «ШС» Валерий Сегаль. Как мы уже сообщали ранее, после самострела S11 он был вынужден оставить пост главного редактора нашего журнала и перейти в иные творческие структуры. Только что им закончена ответственная работа по оформлению персонального сайта югославского актера Гой Ко Митича, снявшегося во множестве фильмов о североамериканских индейцах и прославившегося блестящим исполнением роли Зоркого Сокола - грозы бледнолицых ЯХУ. 

Зоркий Сокол (глаз ГОРа)

Поздравляем Валерия, желаем ему новых творческих достижений! А всех поклонников Гой Ко Митича приглашаем на его новый сайт: http://home.att.net/~indianerfilm/home.html 

РЕЗОЛЮЦИЯ 1441

     В заключение - краткий политический комментарий на злобу дня. В 41-м выпуске «ШС» мы предложили вам задуматься над странной игрой чисел 1914-1941 – числовой мерой, заложенной в датах начала двух мировых конфликтов двадцатого столетия (именно 1941-й год, как время вступления в тотальную бойню СССР и США, правильнее было бы считать первым годом 2-й мировой войны). И вот, 8-го ноября 2002 г. члены Совета Безопасности ООН единогласно проголосовали за принятие резолюции № 1441, состоящей из 14 пунктов, в которых потребовали от Иракского руководства беспрекословного выполнения чрезвычайно жестких условий по одностороннему разоружению и контролю над ним со стороны наблюдателей ООН. Резолюция составлена и подписана председателем Комиссии ООН по контролю и инспекциям Хансом БЛиКсом.

BLIX

      Вокруг интерпретации данной резолюции СБ и оценки ее выполнения Ираком и велись в дальнейшем все демагогические игры дипломатов ЯХУ. Неудивительно, что в конечном итоге они привели к развязыванию очередного масштабного оккультного конфликта в Ираке.

     Напомним читателям, что Кирсан Илюмжинов также был переизбран на пост Президента ФИДЕ именно 8-го ноября, и тоже единогласно. В дни празднования Пурима (17-18 марта), перед самым началом бомбардировок (20-03-2003), он побывал в Ираке и предложил тов. Хусейну политическое убежище в олимпийской шахматной деревне в Элисте. Пока Саддам не принял предложения калмыцкого руководителя. Подробнее об этом в следующем выпуске.

  Высший литературно-шахматный цех СИМ

 

Hosted by uCoz